Чунга-Чанга
New member
Каждый раз приезжая домой из Китая, слышу от друзей один и тот же вопрос: «Какие блюда из китайской кухни я уже умею готовить?» По правде говоря, оказавшись первый раз на китайском *продуктовом рынке *была в шоке, из всех присуствующих овощей на прилавках я знала только на 30 %. *Я уже не говорю и приправах и соусах. *Первое время выбирая между ресторанами и домашними трапезами, выбор пал на рестораны. Приходишь в ресторан- еда вкусная, дешевая, быстренько поешь и идешь по своим делам. Да, и не охота было покупать продукты, тратить время на приготовление, убирать посуду. Но все когда-нибудь надоедает. И я решила научиться азам китайской кухни. Начну я с того, что узнаю названия неведанных мне продуктов. Потом перейду к их приготовлению с помощью Айи, которая будет обучать меня..Так как я не профессионал, а начинающий любитель, все кто пожелает поделиться своими знаниями «Добро пожаловать».
РЕЦЕПТ № 1
生姜 - sheng jiang
青菜 - qing cаi
年糕 - niаn gao (кружочки из рисового теста)
剁椒 - соус с красным перцем
ПРОДУКТЫ:
1,2,3,4(см. фото)
5. Свинина 200 гр.
6. Чеснок
7. 料酒-liào jiǔ-cooking wine-винный уксус
8. Соевый соус
9. Соль, сах. песок, куриная эссенция.
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:
1. В глубокую сковороду добавляем подсолнечное масло, тонко нарезанные куски мяса, имбирь(2-3 кружочка, нашинковать соломкой), 1 ст. ложку винного уксуса, соль по вкусу(0.5ч. ложки), 1/3 кури ной эссенции. Обжариваем, постоянно помешивая, (1-2 мин.) и выкладываем в сторону на тарелку.
2. В сковороду кладем нарезанную капусту (фото №2),соль, обжариваем, добавляем воду на 2 пальца выше содержимого, тужим 2 минуты. Добавляем помытые рисовые кружки (фото №3), 1 ч. ложку соуса *(фото №4), 1ст. ложка соевого соуса, 1ст. ложка винного уксуса.
3. Добавляем из отложенной тарелки в сковороду мясо, обжаренное с имбирем, тушим 2-3 минуты. Блюдо готово, подается в глубокой тарелке с соусом.
Приятного аппетита! *
РЕЦЕПТ № 1
生姜 - sheng jiang
青菜 - qing cаi