ru-taobao.ru и Flady.ru - кто с ними сталкивался?

Mandarinka

New member
Рейтинг мнений
0
ru-taobao.ru
Flady.ru
Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с этими сайтами? Как они?
Я совсем новичок! Помогите пожалуйста!

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Рейтинг мнений
924
https://sinocom.ru/index.php?topic=1378.0 - ветка по ru-taobao.ru. Отзывов практически нет.

flady.ru - вообще темная свежая лошадка. О них уже спрашивали в соседней ветке, но никто так и не ответил.

ВикторияК

New member
Рейтинг мнений
0
я заказывала одежду с flady.ru, конечно есть корейские сайты где подобные вещи стоят до 6 дол.сша, а не 500-600 руб. зато общая цена заказа 3 тысю руб., а не 15 тыс.руб. вещи те же самые. два раза делела заказ, жду две посйлки отслеживаются на сайте россии.

Irina2011

New member
Рейтинг мнений
0
Имею неудачный опыт покупки через интернет-магазин http://www.flady.ru
Это настоящее “кидалово”
Заказ мой пришел без задержек. НО в посылке не оказалось 2ух заказанных мною вещей и была прислана одна лишняя. На мое требование вернуть деньги или прислать недостающее, представитель сайта заявил, что деньги не возвращаются, а стоимость недостающих вещей компенсируется купоном на скидку!! Причем, что особенно меня возмутило, сумма купона рассчитывается с учетом стоимости вещи, которую они сами прислали по ошибке!
Работают они только по предоплате. И согласно указанным реквизитам деньги перечисляются физическому лицу. Как вернуть деньги не знаю
Кроме того качество вещей просто отвратительное! Торчащие нитки и недошитые швы – это только верхушка айсберга (

Irishka_777

New member
Рейтинг мнений
0