RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,776
- Реакции
- 22
- Баллы
- 168
РЖД могут ограничить доставку контейнерных грузов в адрес ТЛЦ в случае их отказа от отправки порожних «ящиков» автотранспортом после выгрузки.
В распоряжении редакции оказалась запись, как утверждается голосом на аудио, совещания под председательством ЦД РЖД Михаила Глазкова.
На фрагменте аудио озвучены локальные решения РЖД по порожняку. В частности, утверждается, что порожние универсальные (это подчеркивается) контейнеры «нигде не нужны» (что логично в условиях отсутствия их обратной загрузки на маршруте запад — восток). И дополнительные лимиты на порожние контейнеры, погруженные на фитинги и в полувагоны РЖД вводить не планируют.
Решение озвучено следующее: «затаскивать эти готовые поезда на терминалы, выгружать эти контейнеры, отправлять их автомобилями туда, куда они должны ехать. И порожние фитинговые платформы отправлять согласно «шахматке», которая утверждается Михаилом Олеговичем [Глазковым]».
По специализированным контейнерам решения у РЖД пока нет, продолжает голос на записи. Их необходимо предъявлять, так как они «крутятся по одному и тому же маршруту и обеспечивают работу заводов под определенные заготовки: сталь рулонную, налив и т. п.».
«Что необходимо сделать: руководителям станций, где стоят готовые поезда с погруженными универсальными контейнерами, необходимо поговорить с терминалами и обрисовать им эту ситуацию. Если терминалы говорят — «да», значит организуем работу в том ключе, в котором я сказал. Если терминалы говорят «нет», то готовим документы на конвенцию на данный терминал», — говорит голос на записи.
В распоряжении редакции оказалась запись, как утверждается голосом на аудио, совещания под председательством ЦД РЖД Михаила Глазкова.
На фрагменте аудио озвучены локальные решения РЖД по порожняку. В частности, утверждается, что порожние универсальные (это подчеркивается) контейнеры «нигде не нужны» (что логично в условиях отсутствия их обратной загрузки на маршруте запад — восток). И дополнительные лимиты на порожние контейнеры, погруженные на фитинги и в полувагоны РЖД вводить не планируют.
Решение озвучено следующее: «затаскивать эти готовые поезда на терминалы, выгружать эти контейнеры, отправлять их автомобилями туда, куда они должны ехать. И порожние фитинговые платформы отправлять согласно «шахматке», которая утверждается Михаилом Олеговичем [Глазковым]».
По специализированным контейнерам решения у РЖД пока нет, продолжает голос на записи. Их необходимо предъявлять, так как они «крутятся по одному и тому же маршруту и обеспечивают работу заводов под определенные заготовки: сталь рулонную, налив и т. п.».
«Что необходимо сделать: руководителям станций, где стоят готовые поезда с погруженными универсальными контейнерами, необходимо поговорить с терминалами и обрисовать им эту ситуацию. Если терминалы говорят — «да», значит организуем работу в том ключе, в котором я сказал. Если терминалы говорят «нет», то готовим документы на конвенцию на данный терминал», — говорит голос на записи.