Сайт www.flower-kit.com - нижнее белье из Китая - помогите, пожалуйста!!

• Автор темы Rina
  • Дата начала

Rina

New member
Рейтинг мнений
0
Добрый вечер, Руслан! Я новичок! Хочу открыть свой магазинчик! Торговля с Китаем меня очень соблазняет! Но на Вашем сайте я узнала много информации после которой дрожь берёт! Очень не хочу попасть на удочку аферистов! Проверьте, пожалуйста, добропорядочность сайта www.flower-kit.com Спасибо за внимание. Буду очень признательна, Мельникова Регина

Ruslan Maiboroda

основатель форума (но не владелец)
Рейтинг мнений
924
На скаммера не похож. Ну а какое белье они на деле присылают вы сможете узнать только империческим путем. Желаю удачи! ::)

wizzardgr

New member
Рейтинг мнений
0
есть результат по проверке сайта на скамерство,заказывали?

Chinarise

посредник
Рейтинг мнений
0
я постоянно заказываю своим клиентам с этого сайта

wicca

New member
Рейтинг мнений
0
нормальный сайт, я у них заказала. через 2 недели получила. все четко

зачем параноить ? в яндексе забиваете "отзывы о сайте таком-то" так любой сайт проверяете на отзывы, т.к. со многих известных сайтов корсетов девочки на разных форумах и с разных городов организовывают совместные закупки, вот там же на этих форумах много полезной инфы - как сделать заказ, сколько стоит доставка (часто эта инфа отсутствует на сайте, но это не говорит о том, что это мошенники!), какова минимальная закупка и т.д. также выкладывают фото приобретенных вещей , если внимательно читать ветки, можно понять как работают эти сайты. как долго собирают заказ, как быстро отгружают. сколько времени путешествует груз , как общаются менеджеры с клиентами (часто/редко )

а вот если отзывов нет, то стоит задуматься ... как с ru.ilove1230 ... они мне прилично нервы потрепали, хотя весь инет пестрит их рекламой

asiacem

глобальный модератор
Рейтинг мнений
1,289

Marilyn

New member
Рейтинг мнений
0
А кто-нибудь скажет,сколько вещи на таможне стоят?

SolteK

Well-known member
Рейтинг мнений
519