Отель Hilton Beijing Wangfujing, расположенный вблизи площади Тяньаньмэнь и Запретного города, стал популярным выбором среди путешественников, посетивших китайскую столицу. В Год змеи он предлагает множество уникальных услуг, которые добавляют привлекательности.
Гостям предлагается насладиться парами красных булочек с начинкой из знаменитой пекинской утки и создать гравюру с изображением своего знака зодиака или Сунь Укуна — персонажа популярной игры. Десерты оформлены в виде символов, характерных для китайской культуры, таких как лев и хурма.
По словам Хуан Цзе, вице-президента Hilton Greater China & Mongolia, предлагаемые блюда и услуги учитывают местные традиции и доступны в отелях сети по всей стране и за рубежом. "Мы стремимся сделать каждое пребывание значимым культурным опытом", — говорит Хуан Цзе.
В период праздника Весны путешествия и знакомство с культурой Китая стали новой традицией, что открывает новые возможности для гостиничного бизнеса. Растущее благосостояние приводит к тому, что китайские семьи с удовольствием отмечают Новый год в ресторанах. По данным Министерства коммерции КНР, некоторые платформы сообщили о более чем 100% росте заказов на семейные ужины по сравнению с прошлым годом.
Каникулы Весны стали ключевым периодом для туризма. Данные Hilton показывают, что, хотя в традиционных регионах бронирования остались на уровне прошлого года, в таких направлениях, как Цзючжайгоу и Урумчи, наблюдается позитивная тенденция.
Согласно отчету, более 80% путешественников — это семьи, что подчеркивает важность этого праздника для воссоединения. Семейные поездки с несколькими поколениями становятся все более популярными.
Чтобы удовлетворить потребности семейных путешественников, Hilton предлагает смежные номера, а также услуги для туристов с питомцами. В последние годы Hilton открывает более 100 отелей в Китае ежегодно, что свидетельствует о постоянном росте на крупнейшем зарубежном рынке.
Хуан Цзе подчеркивает, что потребности китайских путешественников постоянно меняются, что способствует улучшению сервиса.
Гостям предлагается насладиться парами красных булочек с начинкой из знаменитой пекинской утки и создать гравюру с изображением своего знака зодиака или Сунь Укуна — персонажа популярной игры. Десерты оформлены в виде символов, характерных для китайской культуры, таких как лев и хурма.
По словам Хуан Цзе, вице-президента Hilton Greater China & Mongolia, предлагаемые блюда и услуги учитывают местные традиции и доступны в отелях сети по всей стране и за рубежом. "Мы стремимся сделать каждое пребывание значимым культурным опытом", — говорит Хуан Цзе.
В период праздника Весны путешествия и знакомство с культурой Китая стали новой традицией, что открывает новые возможности для гостиничного бизнеса. Растущее благосостояние приводит к тому, что китайские семьи с удовольствием отмечают Новый год в ресторанах. По данным Министерства коммерции КНР, некоторые платформы сообщили о более чем 100% росте заказов на семейные ужины по сравнению с прошлым годом.
Каникулы Весны стали ключевым периодом для туризма. Данные Hilton показывают, что, хотя в традиционных регионах бронирования остались на уровне прошлого года, в таких направлениях, как Цзючжайгоу и Урумчи, наблюдается позитивная тенденция.
Согласно отчету, более 80% путешественников — это семьи, что подчеркивает важность этого праздника для воссоединения. Семейные поездки с несколькими поколениями становятся все более популярными.
Чтобы удовлетворить потребности семейных путешественников, Hilton предлагает смежные номера, а также услуги для туристов с питомцами. В последние годы Hilton открывает более 100 отелей в Китае ежегодно, что свидетельствует о постоянном росте на крупнейшем зарубежном рынке.
Хуан Цзе подчеркивает, что потребности китайских путешественников постоянно меняются, что способствует улучшению сервиса.