Коллапс российской почты.
Набирает обороты конфликтная ситуация, связанная с длительной задержкой почтовых пересылок россиянам из-за границы. Покупатели, приобщившиеся к давно практикуемому во всем цивилизованном мире приобретению товаров через интернет, встревожены и расстроены сообщениями о том, что Россия рискует войти в "черный список" стран, наряду с Африкой и Латинской Америкой, куда зарубежные продавцы отказываются поставлять свою продукцию.
Один из покупателей, регулярно делающий международные заказы, выступил на ставшей уже привычной для возмущенных россиян "трибуне" - на видеопортале Postage to Russia: a month on a board of a plane. Он в подробностях, с документальными подтверждениями, рассказал о ситуации с пересылками, сложившейся, по его словам, в последние три месяца. Причем его вердикт - как человека, подробно разобравшегося в проблеме, - звучит более чем конкретно: виновата "Почта России".
Покупатель, представившийся Павлом Суходоевым из Кирово-Чепецка Кировской области, констатирует, что контрольные сроки доставки по территории России - то есть число дней после выпуска посылки с таможни до доставки в местное почтовое отделение - в последнее время выросли в несколько раз. Эти слова он подкрепляет конкретным задокументированным примером - на 16 марта 2010 года у него восемь "зависших неотслеживаемых посылок". Один из заказов из США до сих пор с 19 февраля 2010 года не прилетел в страну.
Набирает обороты конфликтная ситуация, связанная с длительной задержкой почтовых пересылок россиянам из-за границы. Покупатели, приобщившиеся к давно практикуемому во всем цивилизованном мире приобретению товаров через интернет, встревожены и расстроены сообщениями о том, что Россия рискует войти в "черный список" стран, наряду с Африкой и Латинской Америкой, куда зарубежные продавцы отказываются поставлять свою продукцию.
Один из покупателей, регулярно делающий международные заказы, выступил на ставшей уже привычной для возмущенных россиян "трибуне" - на видеопортале Postage to Russia: a month on a board of a plane. Он в подробностях, с документальными подтверждениями, рассказал о ситуации с пересылками, сложившейся, по его словам, в последние три месяца. Причем его вердикт - как человека, подробно разобравшегося в проблеме, - звучит более чем конкретно: виновата "Почта России".
Покупатель, представившийся Павлом Суходоевым из Кирово-Чепецка Кировской области, констатирует, что контрольные сроки доставки по территории России - то есть число дней после выпуска посылки с таможни до доставки в местное почтовое отделение - в последнее время выросли в несколько раз. Эти слова он подкрепляет конкретным задокументированным примером - на 16 марта 2010 года у него восемь "зависших неотслеживаемых посылок". Один из заказов из США до сих пор с 19 февраля 2010 года не прилетел в страну.