Вопросы о доставке

laikovski

New member
Регистрация
5/1/10
Сообщения
4
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Доставка товара из Китая с 20 января по 20 февраля. Вопрос.

Как известно с 20 января по 20 февраля в Китае проходит праздник Весны и Новый Год. Кто сталкивался раньше, как работают в этот период поставщики товара, грузоперевозчики и службы доставки. Соответственно интересует как будет работать EMS. Что было в предыдущие годы?
 
Регистрация
1/11/09
Сообщения
58
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Доставка товара из Китая с 20 января по 20 февраля. Вопрос.

По закону в Китае праздники начинаются с 13 февраля и длятся 7 дней, а дальше они сами решают работать им или нет.
 

unsleep

New member
Регистрация
6/9/10
Сообщения
2
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
64,718
Репутация
12,579
Рейтинг мнений
1,289
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

unsleep при таких мизерных объёмах ... себестоимость вашего товара, будет очень высокой ... может на воблу заработаете
 

alex2010

New member
Регистрация
1/8/10
Сообщения
59
Репутация
12
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

Объем Вашего товара должен быть не менее контейнера (однородный или нет груз в контейнере - значения не имеет), тогда данный вид бизнеса будет целесообразен, в меньших объемах цены у Вас будут неконкурентноспособные
 

Krant

New member
Регистрация
13/3/10
Сообщения
9
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

alex2010, скажите, а какова вместимость одного самого маленького контейнера? объем или макс. возможный вес- каким он должен быть?
спасибо.
 

alex2010

New member
Регистрация
1/8/10
Сообщения
59
Репутация
12
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

В контейнер Вы можете положить любое количество товара, минимальных массы или объема нет (но оплачивать Вы будете, как целый контейнер), есть максимальные значения массы и объема:
20-ти футовый контейнер - максимум 24000кг или объем 36м3
40-ка футовый контейнер - максимум 30480кг или объем 72м3

так как грузы имеют разную плотность, они соответственно имеют разный вес и объем (пример, чугунные гири - имеют большую массу, но малый объем и наоборот, подушки перьевые - имеют малую массу и большой объем), исходя из этого Вам надо знать вес и объем Вашего груза и отталкиваясь от этого подсчитывать количество товара, которое можно загрузить в тот или иной контейнер
 

alex2010

New member
Регистрация
1/8/10
Сообщения
59
Репутация
12
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

существуют конечно контейнеры меньшего размера чем 20-ти футовый, но заказывать из нецесообразно
 

Krant

New member
Регистрация
13/3/10
Сообщения
9
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

alex2010, спасибо большое, именно то, что хотел уточнить
 

5068

Member
Регистрация
23/10/09
Сообщения
164
Репутация
69
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

alex2010 написал(а):
В контейнер Вы можете положить любое количество товара, минимальных массы или объема нет (но оплачивать Вы будете, как целый контейнер), есть максимальные значения массы и объема:
20-ти футовый контейнер - максимум 24000кг или объем 36м3
40-ка футовый контейнер - максимум 30480кг или объем 72м3

так как грузы имеют разную плотность, они соответственно имеют разный вес и объем (пример, чугунные гири - имеют большую массу, но малый объем и наоборот, подушки перьевые - имеют малую массу и большой объем), исходя из этого Вам надо знать вес и объем Вашего груза и отталкиваясь от этого подсчитывать количество товара, которое можно загрузить в тот или иной контейнер
Как показывает практика, в 20-ти футовый сложно загрузить 36 куб., максимум 30-32 куб.
 

alex2010

New member
Регистрация
1/8/10
Сообщения
59
Репутация
12
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

Vladimir5068 написал(а):
Как показывает практика, в 20-ти футовый сложно загрузить 36 куб., максимум 30-32 куб.

20-футовые контейнеры бывают трех видов (различаются по высоте)
по этому я и написал "максимум"
 

denis_av

New member
Регистрация
8/5/09
Сообщения
27
Репутация
7
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

Господа, а что в 20-ку уже 24 т грузят ????? По-моему больше 15 т. загрузить не получиться. Вам просто не дадут это сделать. Или изменения произошли ? Может расскажите, а то я не знаю !
alex2010 написал(а):
В контейнер Вы можете положить любое количество товара, минимальных массы или объема нет (но оплачивать Вы будете, как целый контейнер), есть максимальные значения массы и объема:
20-ти футовый контейнер - максимум 24000кг или объем 36м3
40-ка футовый контейнер - максимум 30480кг или объем 72м3

так как грузы имеют разную плотность, они соответственно имеют разный вес и объем (пример, чугунные гири - имеют большую массу, но малый объем и наоборот, подушки перьевые - имеют малую массу и большой объем), исходя из этого Вам надо знать вес и объем Вашего груза и отталкиваясь от этого подсчитывать количество товара, которое можно загрузить в тот или иной контейнер
 

logist777

New member
Регистрация
9/3/10
Сообщения
1,184
Репутация
696
Рейтинг мнений
223
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

unsleep написал(а):
Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?

Для начала любой деятельности, нужно прежде всего все просчитать, рассмотреть разные варианты.А после уже определятся конкретно, как и в чем выгодно везти.
Ведь вы же хотите получить прибыль ???. Или вам интересны сами процессы ???
 

logist777

New member
Регистрация
9/3/10
Сообщения
1,184
Репутация
696
Рейтинг мнений
223
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

denis_av написал(а):
Господа, а что в 20-ку уже 24 т грузят ????? По-моему больше 15 т. загрузить не получиться. Вам просто не дадут это сделать. Или изменения произошли ? Может расскажите, а то я не знаю !

Похоже что у них такая возможность есть:)
 

unsleep

New member
Регистрация
6/9/10
Сообщения
2
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

Спасибо всем за ответы :) Будем ориентироваться на большие объемы.
А не подскажет ли кто, есть ли в природе БД с платным доступом по поиску китайских производителей, как в Европе и Америке?
sssx78 написал(а):
Для начала любой деятельности, нужно прежде всего все просчитать, рассмотреть разные варианты.А после уже определятся конкретно, как и в чем выгодно везти.
Ведь вы же хотите получить прибыль ???. Или вам интересны сами процессы ???
Вестимо, но тут упирается все в объем поставки. Сейчас закупаемся в Европе, с которой начинали с малых объемов. Хотели открыть второй канал и новую точку под него...
 

alex2010

New member
Регистрация
1/8/10
Сообщения
59
Репутация
12
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

denis_av написал(а):
Господа, а что в 20-ку уже 24 т грузят ????? По-моему больше 15 т. загрузить не получиться. Вам просто не дадут это сделать. Или изменения произошли ? Может расскажите, а то я не знаю !

и такое бывает, свинец в брикетах, в 20-ку грузили 22тонны с копейками
 
Регистрация
8/9/10
Сообщения
4
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

alex2010 написал(а):
Объем Вашего товара должен быть не менее контейнера (однородный или нет груз в контейнере - значения не имеет), тогда данный вид бизнеса будет целесообразен, в меньших объемах цены у Вас будут неконкурентноспособные

минимальный объем измеряется в контейнерах в связи с какими-то более выгодными условиями поставки?
 

alex2010

New member
Регистрация
1/8/10
Сообщения
59
Репутация
12
Рейтинг мнений
0
Re: Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза?

доброе утро написал(а):
минимальный объем измеряется в контейнерах в связи с какими-то более выгодными условиями поставки?

Мы говорим о товарах народного потребления (ТНП), а их необходимо везти самым дешевым способом транспортировки - морем, так как иной способ доставки прибавит к себестоимости товара лишние расходы и товар станет неконкурентноспособным по сравнению с ценами конкурентов на такой же товар или же бизнес не будет иметь смысла (просто нет прибыли), вот и получается, что количество транспортируемого товара должна быть не менее контейнера, тогда в этом есть смысл.
 

Alex220

New member
Регистрация
7/9/10
Сообщения
8
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Здравствуйте.
Вобщем такая ситуация.

С апреля месяца этого года имею большое желание наладить поставку оружия и снаряжения для страйкбола, так называемый airsoft-сегмент. (Кто не в теме, аирсофт - это мягкая пневматика, стреляющая пластиковыми шарами диаметром 6мм и внешне копирующая реальные модели оружия)

Некоторое время ушло на налаживание контактов с поставщиками. В связи с тем, что временно, производство этого добра в Китае приостановлено, остановились на поставщиках Гонконга и Тайваня.
Некоторое время вникал в специфику работы с Китаем. Некоторое время искал тех, кто может в этом посодействовать.
Результат - пытыкался, помыкался и поимел согласие одной достаточно известной в этих кругах компании. Поставщик в Гонконге мне приготовил груз - пробную партию, весом - 72 кг. В последний момент эта компания(перевозчик) мне говорит о том, что мол - извините, воздухом не перевезти ваш товар, по территории Китая поездом тоже нельзя (это действительно так, я сам это знаю), а сборников свободных из Гонконга у нас не предвидится. Лезть в чужой контейнер мы тож не будем, так что и с растаможкой не поможем Вам.

Ну что делать, груз то привезти хочется, посмотреть что и как, хотя бы со сторонней помощью повариться в этом... Запросил я у поставщика еще сроки резерва увеличить и начал искать еще кого-то, кто бы взялся.
И куда ни обращусь, везде по разным причинам отказывают. Где-то не устраивает характер груза, где-то еще по каким-то причинам не соглашаются везти... У меня такое чувство возникает, что я хочу что-то запрещенное привезти.

Ну и собственно вопрос:

Неужели привезти и содействовать в растаможке и решении сопутствующих проблем 72 кг достаточно безобидных вещей, которые спокойно сертифицируются в РФ - является такой серьезной проблемой для столь серьезных и умудренных опытом логистов???
Почитав этот форум, я понимаю - что ВСЕ за тебя никто делать не будет или возьмет, в крайнем случае, за это много много денег. Но я же просто везде вижу тупик и отказы. С чем это связано? Может я не в то время обращаюсь?
В то же время. в той же Москве в магазинах этой тематики я вижу постоянные обновления ассортимента.

Заранее спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование модератором:

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
64,718
Репутация
12,579
Рейтинг мнений
1,289
Re: Помогите советом - поставка и растаможка оружия и снаряжения для страйкбола

Alex220 обратитесь в а/к "Аэрофлот" и "Трансаэро" и параллельно к любому брокеру работающему в а/п Шереметьево и Домодедово ... там объяснят возможна такая перевозка и таможенные формальности ... если всё возможно, вам дадут координаты авиаагентов в Гонконге ... своим партнёрам в Гонконге, дадите команду передать груз для перевозки
 
Сверху