Вопросы по посещению китайских оптовых рынков. Авиабилеты.

Юрий Е

New member
Рейтинг мнений
0
Всем привет!!!
Если я конечно интересен пользователям данного ресурса.
По порядку:
Я новичок форума, и в настоящий момент всерьез рассматриваю вопрос посещения Китая (китайских оптовых рынков) с целью закупки китайских товаров.
Ассортимент предварительно таков - одежда молодежная (в широком понятии); нижнее бельё; полотенца и постельное бельё; носки; джинсы. Естественно будет выбран узкий сегмент из всего представленного перечня
Немного почитал уже написанное. Но. хотелось бы более конкретные ответы на мои конкретные вопросы....
Кто готов вступить "в сговор" со мной, в смысле диалог - я готов нагрузить Вас дюженой вопросов ::)
Спасибо.
Жду ответа.....

Юрий Е

New member
Рейтинг мнений
0
Так... счас посмотрю.....

Юрий Е

New member
Рейтинг мнений
0
Мне вот эта часть не совсем понятна

Помедленнннее пожалуйста....

3. Старайтесь отправлять через 2-3 компании.

4. Берите их визитки что бы потом отдавать тем носильщикам, которые собирают Ваш товар. Потом они Вас посадят на грузовик и он довезёт до склада. (транспортной компании???)

5. Оплата происходит после получения товара. (??????? оплата кому??? перевозщику или продавцу??)

6. С Собой я беру 50кг(золотая карта skywards),проверяли 2 раза..говоришь таможеникам что товар с Китая и всё это стоит ну маааксимум 20 000р.

7. С собой можно взять 3000 долларов. Остальное переводом через Весторн Юнион (Ближайший на том же ЖД вокзале)

8. Деньги обменивайте в лавке где рынок часов. (это на каком рынке, вокзале или ????)

9. При получении денег весторн юнион Вам предложат получить их в РМБ (Юани) Курс там хороший, так что меняйте сразу там.
(получении...где?? в Китае???)

Прошу прощения за тупые вопросы...но потексту не всё понятно (русский язык богатый язык)

5068

Member
Рейтинг мнений
0
Юрий Е написал(а):
7. С собой можно взять 3000 долларов. Остальное переводом через Весторн Юнион (Ближайший на том же ЖД вокзале)