UNITREC
RusTransChina Cargo-R0005 LOGOS CARGO TaoBao-Cargo HongFu - Alexander Cargo Express-China https://kitaydostavka.ru/ 99francs 929
Бизнес с Китаем: полное пособие для начинающих Правила использования подписи Реклама в рассылке по БД форума
http://asrcargo.ru/


Тема:

Фирма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса


Старый 04.09.2012   #1
Гебриэл
синонуб
 
Сообщений: 2
5 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 2
По умолчанию Фирма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

Все мы знаем, что такое брендовые вещи или, как принято, было говорить в 80-90-хгодах прошлого века – фирмА. И, поскольку финансовое положение многих украинцев год от года становится все лучше, многие предпочитают приобретать именно «брендовые», то есть фирменные вещи от известных всему миру производителей. Кроме того, они стараются делать покупки только в престижных магазинах, дорогих бутиках, ярко, красочно оформленных и всем своим видом дающих понять покупателю: здесь все вещи соответствуют своим лейблам. Но, не многие знают, что в реальности, в большинстве магазинов и бутиков Украины, не говоря уже о базарах и рынках, так называемые «фирменные вещи» имеют китайское происхождение. Кроме того, они попадают в Украину, ну, скажем так – не совсем легальным путем. Тут, ради справедливости, стоит отметить, что нередко вещи made in China нисколько не уступают оригиналу – ни внешним видом, ни качеством материала, пошива, сборки. Более того, очень много вещей китайского производства не просто подделки, а скорее точные копии оригинальных коллекций, сделанные по лекалам снятым с оригинала и из материалов абсолютно, точно такого же качества. Это касается одежды, обуви и различных аксессуаров – ремней, сумочек, очков и, даже часов, которые работают ничуть не хуже оригинальных. Отличить такие, грубо говоря, подделки, от вещей, сделанных на европейских мануфактурах нередко не в силах даже сам создавший ту или иную коллекцию дизайнер. А что касается китайских часов (точных копий мультибрендов), то здесь, распознать подделку сможет только высококвалифицированный специалист. Конечно же, найдутся те, кто скажет – «да, откуда вам это известно?», вот тут-то и начинается самое интересное.

С 2001 по 2008 год я был сотрудником одной из служб, одного из Международных аэропортов Украины, где был непосредственно связан с приемкой багажа и грузов, с их прохождением через таможенный досмотр и контроль. Прошу читателей простить меня за тавтологию, но, там до сих пор работают по-настоящему хорошие люди и мне нисколько не хотелось бы хоть как-то очернить их. В общем, я не только видел изнутри, каким образом попадают «брендовые» вещи на территорию Украины, но и принимал в этом непосредственное участие. О чем и собираюсь поведать многоуважаемым читателям ниже, просто рассказав об одном из рабочих дней, дней, когда встречают товары из Китая. Думаю, всем ясно, что каждый такой день был своеобразным праздником для многих сотрудников самых разных служб, поскольку давал довольно неплохую прибавку к официальному жалованию.

И так, долгожданные рейсы из Китая, а точнее рейсы с вещами китайского производства, конечно же, были не каждый день. Да и к вещам этим допускались далеко не все сотрудники соответствующих служб, будь то грузчики, таможня и т.д. Скажем так: те или иные челноки предпочитали работать со строго определенным кругом должностных лиц, поэтому и свои прилеты подстраивали под график работы нужных, так сказать, людей. В таких случаях все проходило гладко: грузчики, заранее получив номера багажных бирок, нужные сумки (точнее баулы) сгружали отдельно и так же отдельно доставляли их сотрудникам таможни. Все это происходило в общем зале прилета, но, как бы отдельно от всех остальных пассажиров и багажа. Хотя, со стороны все выглядело обыденно и даже скучно: еще один пассажир, только с огромной кучей багажа и все, ничего, казалось бы, необычного. На самом же деле, отдельно выделенные грузчики доставляли нужный багаж отдельно выделенному сотруднику таможни, на отдельно выделенную стойку. Конечно, багаж проходил досмотр и взвешивание, но, в таможенную декларацию заносилась лишь малая толика привезенных вещей или же, заносились только личные вещи. А взвешивание нужно было для того, чтобы определить сумму, положенную между листами этой самой таможенной декларации (как правило, 30%-50% от реальной пошлины). Далее, все те же грузчики выносили сумки с вещами из таможенной зоны и грузили на авто челнока. Нередко, багаж из Китая приходил без сопровождающего, транзитным рейсом, тогда нужный человек из какой-либо службы аэропорта встречал его самостоятельно. При этом процедура таможенного досмотра упрощалась максимально, до купюры между листов декларации. Вот, в принципе, и все, но лишь в тех случаях, когда челнок попадал на нужных ему людей, а ведь так бывало далеко не всегда – случались задержки рейсов и другие форс-мажорные обстоятельства.

Так вот, когда по тем или иным причинам челнок, или его багаж попадал не на тех людей, иногда, случались немного забавные ситуации. Ну, например, челнок хорошо знаком с грузчиками, но попал не на ту смену таможни. Тогда он договаривался с ребятами, чтобы те помогли, так сказать, облегчить его баулы, а поверьте, у грузчиков масса способов и уловок, для того, чтобы 100 килограммов превратились в 70 или даже 50! При этом заметьте, ни один грамм не покидал ни один баул и никто из людей, не бывши напрямую знаком с такими уловками, даже тщательно следя за процессом взвешивания, не мог ничего заподозрить. Самый простой, но наиболее заметный способ – подставить ножку под платформу весов, при этом делая вид, будто просто придерживает пирамиду баулов от ее развала. Более изощренный вариант – незаметно сунуть между рамой весов и платформой резиновый шарик, который будет сжиматься под весом багажа, но значительно его облегчит. Одной фразой – талантливые и смекалистые ребята. Тут, кстати, стоит отметить, что с такими вот талантливыми грузчиками дружило подавляющее большинство челноков, ведь такая дружба была весьма выгодна и тем и другим.
Конечно, к контрабанде багажа имели отношение не только таможенники, грузчики (служба перевозок), милиция, в общем, все у кого имелась какая-то власть позволяющая диктовать свои условия в данной сфере. Но, талантливые грузчики нередко обводили вокруг пальца всех и сразу, да еще и так, что никто ничего не мог заподозрить. Доходило до того, что баулы прятались по закоулкам подсобных помещений служебных зданий, которых, кстати, не мало, и в нужное время успешно переправлялись за территорию аэропорта.

В заключение хочется сказать, что именно эти вещи заполняют витрины фирменных бутиков и дорогих магазинов. Конечно, в этих витринах есть и настоящие вещи с европейских мануфактур, но доля их ничтожно мала, не более 10%. Ведь, зачем платить больше, если можно купить точно такие же вещи по гораздо более низкой цене? При этом продавать их с выгодой до 500-800%! Говорю в реальном времени потому, что подобная ситуация сохранилась до сих пор и не только в аэропортах, но и в морских портах Украины.

И еще, не знаю, какие вы сделаете выводы из всего выше изложенного, но моя точка зрения такова:
На счет повсеместной коррупции – эта ситуация будет сохраняться до тех пор, пока власти не начнут достойно обеспечивать работающих на них людей, не важно, в таможне, милиции или какой либо другой госслужбе. И, кстати, именно благодаря этой самой коррупции, мы, простые украинцы, имеем возможность покупать хорошие, «брендовые» вещи (пусть и китайского производства), на рынках и в магазинах, а так же под видом так называемого конфиската. Ведь на самом деле никакого конфиската нет, в такие магазины уходят вещи, привезенные из Китая, но не проданные с витрин престижных бутиков и маркетов.

На счет нефирменных вещей в фирменных бутиках, поверьте – все обстоит именно так, как описано выше. Я лично знаю немало владельцев модных бутиков и престижных, среди современной украинской богемы, магазинов в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Львове (и многих других городах). Так вот, более чем в 95% из них, на витринах и складах более 90% товаров китайского производства, ни какого-то там ширпотреба, а точных копий (как внешне, так и качественно) коллекций всех наиболее популярных брендов.

На счет самих китайцев, без зазрений совести подделывающих все что можно – Огромное Им Уважение! Их смекалка, трудолюбие и предприимчивость поистине не знают границ! Согласитесь – их товары востребованы, а качество производства, уже сегодня, ни в чем не уступает европейскому или американскому. Единственная разница между этими товарами – цена, причем, разница многократная (в пользу китайских товаров) при одинаковом качестве. Кроме того, на мировом рынке доля китайских товаров уже составляет более 60% и, с каждым годом, да что там, с каждым месяцем, цифра эта будет только увеличиваться. А вот на рынках постсоветского пространства и США, доля китайских товаров составляет более 80%!
Эх…. Нам бы у них этому поучиться!
Гебриэл вне форума   Цитата
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
logist777 (14.11.2014), Ruslan Ma (05.09.2012)

Старый 04.09.2012
Эксперт
По умолчанию Фирма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

Посмотрите здесь:

Особенности производства китайских тканей или китайские ткани
Моя твоя не понимать, или Особенности переговоров с китайцами
Фирма в Китае или ГК: разрешение на долгосрочное пребывание (вид на жительство)
Некоторые особенности апостилирования и консульской легализации документов для Китая
Особенности китайских интернет-магазинов или онлайн торговли в Китае

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:


Старый 04.09.2012   #2
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,909
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 916
Репутация: 7967
По умолчанию Re: фИрма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

Цитата:
Сообщение от Гебриэл Посмотреть сообщение
долгожданные рейсы из Китая
Цитата:
Сообщение от Гебриэл Посмотреть сообщение
С 2001 по 2008 год
а в эти годы были рейсы из Китая в Борисполь? ... вроде как сейчас есть код-шеринг Аэросвит и Хайнань Эрлайнз ... но летает китайский борт и то далеко не каждый день ... но это событие произошло совсем недавно ... или чего-то путаю? ...
asiacem на форуме   Цитата
Старый 04.09.2012   #3
Гебриэл
синонуб
 
Сообщений: 2
5 лет на форуме
Рейтинг мнений:
Репутация: 2
По умолчанию Re: фИрма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

Уважаемый, а с чего собственно говоря вы взяли что разговор про Борисполь? Но, это не важно, тут можно увидеть любой Международный аэропорт Украины. Под рейсами из Китая подразумеваются рейсы с вещами из Китая, а это могут быть и московские и хабаровские и вообще откуда угодно рейсы, где есть транзит из Китая.
Гебриэл вне форума   Цитата
Старый 04.09.2012   #4
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,909
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 916
Репутация: 7967
По умолчанию Re: фИрма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

Цитата:
Сообщение от Гебриэл Посмотреть сообщение
с чего собственно говоря вы взяли что разговор про Борисполь? Но, это не важно, тут можно увидеть любой Международный аэропорт Украины.
аааа ... тогда всё понятно ... пишите ещё ...
asiacem на форуме   Цитата
Пользователь сказал cпасибо:
alexis (04.09.2012)
Старый 05.09.2012   #5
*Спец*
мудрец дао
 
Аватар для *Спец*
 
Адрес: Манжули-Забайкальск
Сообщений: 3,016
6 лет на форуме
Рейтинг мнений: 167
Репутация: 3825
По умолчанию Re: фИрма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

основной поток идет контрабандой контейнерами и то что возят самолетами челноки-капля в море
__________________
999am@bk.ru
*Спец* вне форума   Цитата
Старый 05.09.2012   #6
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,909
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 916
Репутация: 7967
По умолчанию Re: фИрма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

*Спец*, "рыбные места" не сдавайте ... а то разрушите весь стройный тактический замысел ТС
asiacem на форуме   Цитата
Старый 14.11.2014   #7
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,191
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 168
Репутация: 716
По умолчанию Re: Фирма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

Плюсану топик стартера за откровенность)))

Не боитесь? свои не побьют за такую инфу откровенную))).
__________________
"Теория без практики мертва, практика без теории слепа."
logist777 вне форума   Цитата
Старый 14.11.2014   #8
asiacem
глобальный модератор
 
Аватар для asiacem
 
Адрес: SVO-PVG-SVO
Сообщений: 16,909
9 лет на форуме
Рейтинг мнений: 916
Репутация: 7967
По умолчанию Re: Фирма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

logist777, чой-то вы темы двухлетней давности зашевелили? ... и ТС с тех пор не появлялся ... много воды утекло ... уж и АэроСвита нет и в помине ... гГ
asiacem на форуме   Цитата
Старый 14.11.2014   #9
logist777
просто гуру
 
Аватар для logist777
 
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 1,191
7 лет на форуме
Рейтинг мнений: 168
Репутация: 716
По умолчанию Re: Фирма из Китая, или некоторые особенности Украинско-Китайского бизнеса

я на дату и не смотрел.)
Думал сегодня написал)
__________________
"Теория без практики мертва, практика без теории слепа."
logist777 вне форума   Цитата



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Особенности производства китайских тканей или китайские ткани фэншуйный Ткани, трикотаж 71 15.10.2017 08:30
Моя твоя не понимать, или Особенности переговоров с китайцами Валерия Андреевна Бизнес с Китаем (архив) 2 28.10.2015 02:24
Фирма в Китае или ГК: разрешение на долгосрочное пребывание (вид на жительство) Krant Китайский бизнес (архив) 6 13.12.2014 13:08
Некоторые особенности апостилирования и консульской легализации документов для Китая Валерий (qringo) Бизнес с Китаем (архив) 0 28.09.2012 18:54
Особенности китайских интернет-магазинов или онлайн торговли в Китае Dmitry Китайский бизнес (архив) 3 05.05.2009 23:06

Как получить статус "проверенный коммерсант"

AMUR TRANS CARGO

ASIA-IMPORT GROUP





ExpressCargo24

SUMMIT SERVICE CO LTD



Opportunity Guide

Fast Cargo











Powered by vBulletin® Version 3.8.7p
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Designed by: OldEr.
Search Engine Optimisation provided by DragonByte SEO v2.0.26 (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2017 DragonByte Technologies Ltd.
SINO © 2008-2016. All rights reserved.
создание сайта — студия веб дизайна Indian Summer Studio, Москва, 2009
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +8.
Facebook ВКОНТАКТЕ Skype Одноклассники Pinterest LinkedIn Twitter Google Plus Email YouTube