Теперь, когда 2024 год завершен, новые производители автомобилей на основе новых источников энергии (NEV) представили свои годовые результаты. Li Auto, HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance) и GAC Aion заняли первые три позиции, а их общий объем продаж превысил 350 000 автомобилей. В 2024 году розничные продажи легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае составили 11 миллионов единиц.
Термин «новые китайские автопроизводители NEV» охватывает компании, специализирующиеся на производстве электрических и гибридных автомобилей, которые появились в последние годы, в отличие от традиционных производителей, ориентированных на бензиновые и дизельные двигатели. В числе ведущих компаний в Китае — Nio, Li Auto и Xpeng.
В декабре Li Auto поставила 58 500 автомобилей, что на 16,21% больше, чем в прошлом году, установив новый рекорд. Общий объем поставок компании в 2024 году превысил 500 000 автомобилей, увеличившись на 33% по сравнению с предыдущим годом. Однако Li Auto снизила свой годовой план поставок с 800 000 до 480 000–560 000 автомобилей из-за задержки выпуска трех моделей.
HIMA в декабре реализовала 49 500 автомобилей, что привело к общему объему продаж в 445 000 единиц, заняв второе место. Бренды HIMA включают Aito, Luxeed, Maextro и Stelato. Aito остается лидером по продажам, с общим количеством заказов на M9, превышающим 200 000 единиц.
GAC Aion также увеличила продажи в декабре до 46 900 единиц, что привело к годовому объему в 354 000 автомобилей, хотя это на 14% меньше, чем в 2023 году.
С началом 2025 года некоторые новые производители NEV уже начали новый раунд «ценовой войны», стремясь увеличить свою долю на рынке перед Весенним фестивалем.
Термин «новые китайские автопроизводители NEV» охватывает компании, специализирующиеся на производстве электрических и гибридных автомобилей, которые появились в последние годы, в отличие от традиционных производителей, ориентированных на бензиновые и дизельные двигатели. В числе ведущих компаний в Китае — Nio, Li Auto и Xpeng.
В декабре Li Auto поставила 58 500 автомобилей, что на 16,21% больше, чем в прошлом году, установив новый рекорд. Общий объем поставок компании в 2024 году превысил 500 000 автомобилей, увеличившись на 33% по сравнению с предыдущим годом. Однако Li Auto снизила свой годовой план поставок с 800 000 до 480 000–560 000 автомобилей из-за задержки выпуска трех моделей.
HIMA в декабре реализовала 49 500 автомобилей, что привело к общему объему продаж в 445 000 единиц, заняв второе место. Бренды HIMA включают Aito, Luxeed, Maextro и Stelato. Aito остается лидером по продажам, с общим количеством заказов на M9, превышающим 200 000 единиц.
GAC Aion также увеличила продажи в декабре до 46 900 единиц, что привело к годовому объему в 354 000 автомобилей, хотя это на 14% меньше, чем в 2023 году.
С началом 2025 года некоторые новые производители NEV уже начали новый раунд «ценовой войны», стремясь увеличить свою долю на рынке перед Весенним фестивалем.