Автомобили из Китая

Madlove

New member
Регистрация
23/1/10
Сообщения
5
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Уважаемые форумчане! Решил поискать информацию на форуме про китайские авто (привоз их в Россию), но ничего не нашел. Поделитесь пожалуйста - перспективно ли подумать о пригоне авто (как с Японии) с Китая, все-таки цены должны быть низкими, качество улучшиться как у Корейцев, да и левый руль. Насколько мне известно например Брилианс М2 - достаточно качественная машинешка.

Рассказывайте! ^-^
 

Kirillko

New member
Регистрация
22/1/10
Сообщения
19
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Всем здравствуйте! Меня тоже интересует данный вопрос. Может кто поделиться опытом? Возможен ли вариант договорённости с производителем открыть его представительство и автосалон в своём городе, области?
 

Madlove

New member
Регистрация
23/1/10
Сообщения
5
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Никто не в курсе значит по поводу Авто, да?
 

Dimoniusis

New member
Регистрация
19/1/10
Сообщения
50
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
Приветствую! По поводу надежных автомобилей из Китая: http://avtomobilabc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-kitajskie-avtomobili.html Далее скажу как сам знаю по рассказу моего приятеля который ввозил партию китаезных грузовиков, ну неважно, гланое это машина. Значит дело было так - сначала конечно находите и проверяете поставщика. Делаете контракт на вашу покупку. Едите (если нет знакомых) на Казахскую таможню и там ищите хвосты (желательно офицерский состав). В контракте сумму конечно указываете примерно одну треть от реальной. Оплачиваете эту сумму в Китай и только с нее платите налог. Очень важная часть: остальные деньги будут черными и передавать будете любым удобным способом (для этого как я говорил выше надо проверить продавца чтоб не кинул). На территории Китая машины нужно застраховать российской компанией, поставить их на платформу ЖД (стоимость непомню) и везти на пост где договорились. Там за определенную сумму (у знакомого таможенник брал 1000 долл за машину) проходите таможню и машина идет в Москву (или куда надо) под таможенными пломбами и с белыми документами.
Вот это в кратце по памяти.
 
Последнее редактирование модератором:

Anton Gora

посредник
Регистрация
30/5/09
Сообщения
781
Репутация
418
Рейтинг мнений
24
Dimoniusis написал(а):
Приветствую! Скажу как сам знаю по рассказу моего приятеля который ввозил партию китаезных грузовиков, ну неважно, гланое это машина. Значит дело было так - сначала конечно находите и проверяете поставщика. Делаете контракт на вашу покупку. Едите (если нет знакомых) на Казахскую таможню и там ищите хвосты (желательно офицерский состав). В контракте сумму конечно указываете примерно одну треть от реальной. Оплачиваете эту сумму в Китай и только с нее платите налог. Очень важная часть: остальные деньги будут черными и передавать будете любым удобным способом (для этого как я говорил выше надо проверить продавца чтоб не кинул). На территории Китая машины нужно застраховать российской компанией, поставить их на платформу ЖД (стоимость непомню) и везти на пост где договорились. Там за определенную сумму (у знакомого таможенник брал 1000 долл за машину) проходите таможню и машина идет в Москву (или куда надо) под таможенными пломбами и с белыми документами.
Вот это в кратце по памяти.

Это только половина вопроса! Как же решить проблему с китайской таможней? Китай блокирует экспорт техники. Такая возможность есть только у крупных компаний таких как Great Wall. Так что судя по всему придется договориться ещё и с китайской таможней.
 

Dimoniusis

New member
Регистрация
19/1/10
Сообщения
50
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
конечно, но в результате машина зарабатывает около 70ти процентов. значит оно интересно. причем киты ставят не свои движки а stayerи кабины в скании закупают или сами производят по лицензии. при этом машина имеет марку ханиа )
 
Последнее редактирование модератором:

Anton Gora

посредник
Регистрация
30/5/09
Сообщения
781
Репутация
418
Рейтинг мнений
24
Dimoniusis написал(а):
конечно, но в результате машина зарабатывает около 70ти процентов. значит оно интересно. причем киты ставят не свои движки а stayerи кабины в скании закупают или сами производят по лицензии. при этом машина имеет марку ханиа )

Китайцы на 100% блокируют, как импорт, так и экспорт. Такой вариант вряд ли возможен как в случае с Хёндай когда кузов производится в Корее а движок приходит от мерседес из Европы. Киты чётко расставили все точки дабы перенять опыт. Делаете у нас так, что будьте любезны передайте всё что знаете... Я думаю что Китай готовит серьезное наступление на автомобильный рынок. И ближайшее время мы увидим и даже более, начнем ездить на китайском авто. И не исключаю, что качество будет на уровне и цена приемлема!!!
 
Последнее редактирование модератором:

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
63,293
Репутация
12,579
Рейтинг мнений
1,289
если не изменяет память, то нужно ещё "Одобрение типа транспортного средства" ... это уже для Таможни России ... на основании этого документа ПТС выдаёт таможня ... нет ПТС ... нет постановки на учёт в ГИБДД ... а он очень дорогой ... и имеет ограниченный срок годности
 

Madlove

New member
Регистрация
23/1/10
Сообщения
5
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
т.е. вариант купить себе машину на каком-нибудь аукционе (как в Япониии/США) - отпадает?
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
63,293
Репутация
12,579
Рейтинг мнений
1,289
на аукционах ... нет проблем ... вы определитесь сначала ... дилерствовать хотите или просто машинку ... покататься купить ... для себя любимого :)
 

Madlove

New member
Регистрация
23/1/10
Сообщения
5
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
я хочу себе, я же вначале ветки написал )
 

asiacem

глобальный модератор
Регистрация
27/8/08
Сообщения
63,293
Репутация
12,579
Рейтинг мнений
1,289
ой ... прошу прощения ... старый стал, слепой ... собрал в кучу несколько постов ... и дал один ответ ... вот, тут какая "загогулина" ... сами китайцы, на тех автомобилях, которые представлены, на авторынке России, ездят очень мало ... в основе своей ... у них Фольксваген, Вольво, БМВ, Ситроен, Крайслер, Бьюик, Тойота, Хонда ... но произведённые на заводах в Китае, для внутреннего рынка ... цены сопоставимы с российскими ... не думаю, что их разрешат вывезти из Китая, даже в состоянии хорошего б/у ... и вообще если бы это было можно, то оставшиеся без работы, профи с Дальнего Востока, уже бы развили это направление бизнеса ... может есть какие-то исключения из правил ... вроде, если проработать в Китае официально, какое-то количество лет, то власти разрешат вывезти, одну единицу личного автомобиля ... но, это совершенно другая история
 

Madlove

New member
Регистрация
23/1/10
Сообщения
5
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
:D Хы... да уж на счет дальнего востока точно подмечено! Спасибо за внятный ответ.
 

seewolfy

New member
Регистрация
5/2/11
Сообщения
1
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
По поводу китайских авто, у меня был BAW 1044. За 3 года и 110 км пробега,сломались- стартер, генератор, зеркала, воздухораспределение печки, мотор стеклоочистителя, турбина, насос низкого давления,прогорели передние фары, замки дверей, диск сцепления родной на 20тыс, прокладка ГБЦ на 40тыс, родные шины на 10 тыс,отвалились задние пластиковые фонари, оторвало глушитель(жестко закреплен), сгнила проводка, свеча накала в воздуховоде перегорела улетела в двигатель, провод массы на двигатель окислился ток пошел по тросу газа, чуть не сгорел, тормоза зимой замерзают, перестают работать, стекло лобовое каленка, колеса камерные со стопорным кольцом, шланги все поменял и еще много других "мелочей" приятных,особенно зимой на трассе. Причем в автосервис раз в 2 недели заезжал и механик друг. Качество пластмассы, металла, резины,краски-отвратительное. Диллеры местные разорились, на гарантийном обслуживании. Китайцы сделали грамотный ход, дешевые авто и запчасти по цене мерседесовских, которые ждать подолгу, а машина каждый день нужна. Кто хочет взять китайца, примите это во внимание. Надеюсь это не похоже на рекламу)))
 

P.P.V.

New member
Регистрация
11/3/11
Сообщения
142
Репутация
83
Рейтинг мнений
108
По поводу китайских авто, у меня был BAW 1044. За 3 года и 110 км пробега,сломались- стартер, генератор, зеркала, воздухораспределение печки, мотор стеклоочистителя, турбина, насос низкого давления,прогорели передние фары, замки дверей, диск сцепления родной на 20тыс, прокладка ГБЦ на 40тыс, родные шины на 10 тыс,отвалились задние пластиковые фонари, оторвало глушитель(жестко закреплен), сгнила проводка, свеча накала в воздуховоде перегорела улетела в двигатель, провод массы на двигатель окислился ток пошел по тросу газа, чуть не сгорел, тормоза зимой замерзают, перестают работать, стекло лобовое каленка, колеса камерные со стопорным кольцом, шланги все поменял и еще много других "мелочей" приятных,особенно зимой на трассе. Причем в автосервис раз в 2 недели заезжал и механик друг. Качество пластмассы, металла, резины,краски-отвратительное.Надеюсь это не похоже на рекламу)))

мой сосед тоже год назад купил в автосалоне новую Чери :idea:, и примерно такие же у него проблемы с авто...!!!:crazy:
 

Antonina_krasa

New member
Регистрация
19/6/11
Сообщения
22
Репутация
2
Рейтинг мнений
0
По поводу китайских авто, у меня был BAW 1044. За 3 года и 110 км пробега,сломались- стартер, генератор, зеркала, воздухораспределение печки, мотор стеклоочистителя, турбина, насос низкого давления,прогорели передние фары, замки дверей, диск сцепления родной на 20тыс, прокладка ГБЦ на 40тыс, родные шины на 10 тыс,отвалились задние пластиковые фонари, оторвало глушитель(жестко закреплен), сгнила проводка, свеча накала в воздуховоде перегорела улетела в двигатель, провод массы на двигатель окислился ток пошел по тросу газа, чуть не сгорел, тормоза зимой замерзают, перестают работать, стекло лобовое каленка, колеса камерные со стопорным кольцом, шланги все поменял и еще много других "мелочей" приятных,особенно зимой на трассе. Причем в автосервис раз в 2 недели заезжал и механик друг. Качество пластмассы, металла, резины,краски-отвратительное. Диллеры местные разорились, на гарантийном обслуживании. Китайцы сделали грамотный ход, дешевые авто и запчасти по цене мерседесовских, которые ждать подолгу, а машина каждый день нужна. Кто хочет взять китайца, примите это во внимание. Надеюсь это не похоже на рекламу)))

Вам не позавидуешь, сочувствую, лучше бы взяли дестку или ланос
 
Последнее редактирование:

alexander80

New member
Регистрация
19/10/11
Сообщения
389
Репутация
139
Рейтинг мнений
0
Китайцы на 100% блокируют, как импорт, так и экспорт. Такой вариант вряд ли возможен как в случае с Хёндай когда кузов производится в Корее а движок приходит от мерседес из Европы. Киты чётко расставили все точки дабы перенять опыт. Делаете у нас так, что будьте любезны передайте всё что знаете... Я думаю что Китай готовит серьезное наступление на автомобильный рынок. И ближайшее время мы увидим и даже более, начнем ездить на китайском авто. И не исключаю, что качество будет на уровне и цена приемлема!!!

:thinking: чтото поменялось за 3 года? с чего бы это они блокировали вывоз своей продукции?
:hi:
 

Leihom

New member
Регистрация
15/2/12
Сообщения
4
Репутация
0
Рейтинг мнений
0
на сколько реально на данный момент купить автомобиль на китайском аукционе и доставить его в Россию ( Москва) ?

Или Китай наложил запрет на экспорт техники? ( может что то изменилось)

Вобще как обстоят дела с вывозом авто
ЗЫ. Сильно не пинать))
 

alexander80

New member
Регистрация
19/10/11
Сообщения
389
Репутация
139
Рейтинг мнений
0
на сколько реально на данный момент купить автомобиль на китайском аукционе и доставить его в Россию ( Москва) ?

Или Китай наложил запрет на экспорт техники? ( может что то изменилось)

Вобще как обстоят дела с вывозом авто
ЗЫ. Сильно не пинать))

а вы пробовали читать ветку эту? тут есть ответы на вопросы..
в частности и ваш:hi:
 

NovikovSF

New member
Регистрация
22/4/16
Сообщения
79
Репутация
5
Рейтинг мнений
0
А как на сегодня обстоят дела с вывозом легковой машины с Китая? Много отзывов в сети старые, что нужно экспортную оформлять + разные цифры по налогу + далеко не все автомобили можно вывозить. А так же нет определенности - виза F + китайские права, или достаточно если у человека есть Per Rezident + китайские права.
 
Сверху