RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,702
- Реакции
- 16
- Баллы
- 168
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала новые критерии для интернет-рекламы на маркетплейсах, поисковых системах и сайтах-агрегаторах. Эти изменения дополняют закон, устанавливающий отчисления в 3% за рекламу в интернете, сообщает (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) «Ъ». Эксперты рынка полагают, что нововведения могут увеличить расходы платформ и поднять стоимость размещения рекламы.
Что изменится?
- Реклама больше не включает справочные или аналитические материалы, каталоги товаров и объявления, размещенные физлицами или юрлицами без предпринимательской деятельности.
- Под критерии рекламы теперь подпадают платные рекомендации и выделенные позиции на маркетплейсах, что обяжет их маркировать и облагает трехпроцентным сбором.
Последствия для бизнеса
Участники рынка считают, что новые уточнения повысят издержки маркетплейсов, поэтому и размещать рекламу в рамках площадок будет дороже.

- Реклама больше не включает справочные или аналитические материалы, каталоги товаров и объявления, размещенные физлицами или юрлицами без предпринимательской деятельности.
- Под критерии рекламы теперь подпадают платные рекомендации и выделенные позиции на маркетплейсах, что обяжет их маркировать и облагает трехпроцентным сбором.

Участники рынка считают, что новые уточнения повысят издержки маркетплейсов, поэтому и размещать рекламу в рамках площадок будет дороже.