Как поставлять товар из Китая по белым схемам | сертификация товаров из китая

Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам


про Агентский писал выше ... Заказчик рискует ... особливо сейчас, но они работают, правовыми отношениями, такие договора не запрещены, но к ним особое внимание ... некоторые банки при открытии счетов, в анкете отдельный вопрос задают "планирует ли ваша организация работать по агентским договорам" ...
Не слышал такого.
 
Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Экспедитор конечно может оплатить Ваш товар по указанным Вами реквизитам, но договор с фирмой отправителем денежных средств Вам к сожалению заключить скорее всего не удастся, так как данные фирмы принадлежат финансовым учереждениям, через которые производится оплата, в этом случае Вы избегаете внешне-экономической деятельности, а вот если Вы уже со счета своей компании отправили денежные средства за рубеж, то Вы просто обязаны ввезти и растаможить тот товар, который был указан в паспорте сделки.
Теперь про таможенное оформление, существует такая вещь, как профиль риска на многие группы товаров, а на весь спектр товаров есть проходная статистическая стоимость. И вот как это работает - Вы действительно приобрели товар в Китае по цене (к примеру) 2$/кг, а по статистике или по риску данный товар стоит 5$/кг и вот тут у Вас есть три выхода
1.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину и забираете товар.
2.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину, забираете товар и подаете иск в суд о возмещении переплаты таможенной пошлины (в суде необходимо предоставить оригинальные инвойсы, все договоры, прайс продавца/производителя, сайт продавца, коносамент и пр.), дело длиться от полугода и более, выиграть данное дело вполне реально, но оно имеет смысл только если Вы будете возить данную продукцию еще много раз и большими объемами.
3.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы НЕ оплачиваете таможенную пошлину, оставляете товар на СВХ на таможенном терминале (впоследствии Вам придется оплаться приличный счет за хранение)и подаете в суд (время на судебное разбирательство от полугода)

Итак, Ваши цены по любому поднимают до уровня статистики, единственный выход это закупить небольшое количество товара, по 1-2 штуки, но весь ассортимент продукции предполагаемой для реализации, растаможить их в белую на свой контракт, а затем подать в суд, в то время пока идет судебное разбирательство, ни чего не остается, как возить товар в серую, но зато потом Вы будете растамаживать свой товар дешевле, чем Ваши конкуренты, если они данную процедуру не сделали ранее.

Оговорюсь, что далеко не все товары в таможенной статистике стоят дороже, чем на самом деле у производителя (обычно это касается как раз Китая), по этому Вы сначала просчитайте оба варианта (белый и серый), а потом делайте выводы.
Хорошие экспедиторы существуют))))
 
Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Почитал данную ветку, решил и свое мнение высказать, тем кто интересуется 3-им вариантом, да и вообще вариантами, что все за них кто-то сделает от двери до двери. Не работают они в России к сожалению. Можно долго дискутировать, но как правило будут заключать не агентский договор, а договор транспортной-экспедиции. Смотрим - глава 25 Гражданского кодекса РФ и ФЗ “О транспортно-экспедиционной деятельности” №87-ФЗ от 30.06.2003 года. Из чего узнаем что весь банкет за счет клиента. В случае чего-либо, любые простои и "косяки" выставляются сначала экспедитору, а потом он их переадресует клиенту. И клиент не вправе их не оплачивать - все по закону. Из чего следует что Ваш агент может ваш груз "пинать" как хочет, попадать под любые простои и проверки - все равно платить клиенту, экспедитор(агент) всегда выйдет сухим из воды. Мало того он еще за работу деньги возьмет.
Поэтому лучше все контролировать самому. Начать с небольшой партии пройти весь путь самостоятельно. Новичкам есть два варианта или контейнером везти или авиа доставка. В "cборник" в белую с вашей компанией Вас никто не "впустит", там уже серые схемы начинаются.
 
Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Экспедитор конечно может оплатить Ваш товар по указанным Вами реквизитам, но договор с фирмой отправителем денежных средств Вам к сожалению заключить скорее всего не удастся, так как данные фирмы принадлежат финансовым учереждениям, через которые производится оплата, в этом случае Вы избегаете внешне-экономической деятельности, а вот если Вы уже со счета своей компании отправили денежные средства за рубеж, то Вы просто обязаны ввезти и растаможить тот товар, который был указан в паспорте сделки.
Теперь про таможенное оформление, существует такая вещь, как профиль риска на многие группы товаров, а на весь спектр товаров есть проходная статистическая стоимость. И вот как это работает - Вы действительно приобрели товар в Китае по цене (к примеру) 2$/кг, а по статистике или по риску данный товар стоит 5$/кг и вот тут у Вас есть три выхода
1.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину и забираете товар.
2.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы оплачиваете таможенную пошлину, забираете товар и подаете иск в суд о возмещении переплаты таможенной пошлины (в суде необходимо предоставить оригинальные инвойсы, все договоры, прайс продавца/производителя, сайт продавца, коносамент и пр.), дело длиться от полугода и более, выиграть данное дело вполне реально, но оно имеет смысл только если Вы будете возить данную продукцию еще много раз и большими объемами.
3.Вас поднимают в таможенных платежах с 2$/кг до 5$/кг, Вы НЕ оплачиваете таможенную пошлину, оставляете товар на СВХ на таможенном терминале (впоследствии Вам придется оплаться приличный счет за хранение)и подаете в суд (время на судебное разбирательство от полугода)

Итак, Ваши цены по любому поднимают до уровня статистики, единственный выход это закупить небольшое количество товара, по 1-2 штуки, но весь ассортимент продукции предполагаемой для реализации, растаможить их в белую на свой контракт, а затем подать в суд, в то время пока идет судебное разбирательство, ни чего не остается, как возить товар в серую, но зато потом Вы будете растамаживать свой товар дешевле, чем Ваши конкуренты, если они данную процедуру не сделали ранее.

Оговорюсь, что далеко не все товары в таможенной статистике стоят дороже, чем на самом деле у производителя (обычно это касается как раз Китая), по этому Вы сначала просчитайте оба варианта (белый и серый), а потом делайте выводы.
Хорошие экспедиторы существуют))))
Наконец стали дельное что-то писать. От себя ещё добавлю, что когда вы в суд подадите на корректировку таможенной стоимости, как правило налоговая служба Вашу компанию ещё проверит как следует, а то что за дела у государства деньги забирать!!!
 
Re: Как поставлять товар из Китая по белым схемам

Почитал данную ветку, решил и свое мнение высказать, тем кто интересуется 3-им вариантом, да и вообще вариантами, что все за них кто-то сделает от двери до двери. Не работают они в России к сожалению. Можно долго дискутировать, но как правило будут заключать не агентский договор, а договор транспортной-экспедиции. Смотрим - глава 25 Гражданского кодекса РФ и ФЗ “О транспортно-экспедиционной деятельности” №87-ФЗ от 30.06.2003 года. Из чего узнаем что весь банкет за счет клиента. В случае чего-либо, любые простои и "косяки" выставляются сначала экспедитору, а потом он их переадресует клиенту. И клиент не вправе их не оплачивать - все по закону. Из чего следует что Ваш агент может ваш груз "пинать" как хочет, попадать под любые простои и проверки - все равно платить клиенту, экспедитор(агент) всегда выйдет сухим из воды. Мало того он еще за работу деньги возьмет.
Поэтому лучше все контролировать самому. Начать с небольшой партии пройти весь путь самостоятельно. Новичкам есть два варианта или контейнером везти или авиа доставка. В "cборник" в белую с вашей компанией Вас никто не "впустит", там уже серые схемы начинаются.
Вынужден с Вами от части не согласиться, утрируя Ваши доводы, можно себе представить, что в парикмахерскую ходить не стоит, потому что Вас там неприменно некачественно подстригут и по этому лучше это делать самому дома))) нет конечно))) на самом деле, как всегда, все зависит от людей с которыми нам с Вами приходиться контактировать на небезвозмездной основе, есть же хорошие специалисты, которые добросовестно выполнят, взятые на себя обязанности.
Ни кто не станет пинать и портить Ваш груз, потому что груз в большинстве случаев страхуется на его оригинальную инвойсную стоимость и все убытки понесенные клинтом в следствии противоправных действий или вандализма третьех лиц, возмещает Вам экспедитор, а уже потом сам разбирается или со страховой компанией или с тем, по чьей вине это произошло (на пример водитель фуры плохо закрепил Ваш груз ремнями и что разбилось/сломалось, при погрузке и выгрузке фуры весь процесс фотографируется, что бы знать на каком этапе наступила ответственность)

Простои клиент платит в четырех случаях:
1.На указанную клиентом дату забора груза от продавца/производителя, груз не готов по вине производителя
2.У экспедитора нет всей информации о грузе (достаточно подробное описание товара, его количество, вес брутто и количество грузовых мест)по вине производителя или клиента
3.У клиента нет на момент таможенного оформления каких то разрешительных документов (сертификаты, декларации соответсвия и пр.), клиент всегда предупрежден до отправления груза, о том какие разрешительные документы будут необходимы при оформлении (если у клиента их нет, экспедитор может заказать в сертификационном органе необходимый документ)
Все, все остальные простои (склад, граница, таможня, склад)
4.Машина с грузом приехала на склад клиента в рабочее время, а клиент по каким то причинам не смог ее разгрузить
по моему справедливые требования))
все остальные простои (собственные склады, граница и таможня) экспедитор оплачивает самостоятельно.

Таможенное оформление это конечно форс мажор)) структура практически неконтролируемая и с постоянными проверками, в случае неверного декларирования вина конечно же ложиться на клиента, а вот если клиент дал верные сведения, а экспедитор что то напутал - тут уже ответственность экспедитора. В случае корректировки таможенной стоимости (КТС), сумма выставляется клиенту, экспедитор в 50% случаев не в силах подействовать на данное решение таможенных органов, но крупные корректировки бывают не так уж и часто, а небольшие корректировки (несколько сот долларов) экспедитор обычно берет на себя, зависит конечно от клиента.

В серую сборку Вас конечно же пустят, но по отдельным документам (СМР), то есть Ваш груз будет доставлен на указанный Вами таможенный пост и выгружен на нем, для дальнейшего декларирования и таможенной очистки. В этом случае Вы оплачиваете только достаку, оформление производиться Вами за Ваш счет.

Повторюсь, все зависит от людей. Если добросовестно выполнять все вышеперечисленные обязанности, то проблем и нервотрепки скорее всего смогут избежать обе стороны. К сожалению это не всегда так бывает
 
Я хочу поставлять оптические прицелы, лазерные прицелы, дальномеры, кронштейны для крепления прицелов, бинокли, оружейные кейсы и многое другое по своей тематике. Только тема проблематичная для ввоза. А нелегально возить ну никак не охота...Вот и думаю, начать с чего то абсолютно не запрещенного к ввозу. Поэтому и задаю вопросы, ибо форум для этого и существует, или я не прав?
 

Здравствуйте дорогие помощники! Вообщем поизучав сайт у меня остались вопросы.
расскажу вкратце что хочу. хочу откруть интернет магазин и небольшую точку в Тц примерная стоимость закупки с сайта фловер или деар ловер (не бренд)будет выходить 1тысячу дол в месяц максимум 2тысячи. Как я поняла самый лучший вариант для закупок небольших партий это просто заказать на сайте как не комерческую партию разбитую на несколько адресов и людей. тогда вопрос откуда взять документы такие как Договор,Счет-фактура,Накладная,Акт и ГТД(копия). и как возможно обойти этот вопрос? есть ли какие то варианты? подскажите пожалуйста
 
Сообщение от melaniyafoks Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
такие как Договор,Счет-актура,Накладная,Акт
официально, нигде ... вы же типа для личного пользования покупали ... а липовые, можно купить, на автотрассах или на крупных оптовых рынках, всё красиво продают, только, как показывает практика, доки вообще несуществующих фирм будут, даже не однодневок ... просто, чистая "липа" ... а ГТД, она же, сейчас ДТ, вообще забудьте
 
Цитата:
Сообщение от melaniyafoks Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
откуда взять документы такие как Договор,Счет-фактура,Накладная,Акт и ГТД(копия)
Думаю, еще ДО покупки надо договориться с кем-то, чтобы он это для Вас купил, привез, оформил на себя, а потом Вам продал. Но не любой товар можно так оформить.
 
Здравствуйте! Подскажите какие должны быть документы на оборудования с Китая?У меня есть 1.Договор поставки.2.Счёт-фактура.3.Товарная накладная.....больше нет никаких, фирма не предоставила..
 
Здравствуйте! Подскажите какие должны быть документы на оборудования с Китая?У меня есть 1.Договор поставки.2.Счёт-фактура.3.Товарная накладная.....больше нет никаких, фирма не предоставила..
oks, вы сами покупали оборудование в Китае? ... или у российского контрагента? ... если у российского, то вполне достаточно, можете ещё копию декларации (ДТ) попросить, только она вам не особо нужна ...
 
oks, вы сами покупали оборудование в Китае? ... или у российского контрагента? ... если у российского, то вполне достаточно, можете ещё копию декларации (ДТ) попросить, только она вам не особо нужна ...
Да у российского... и ещё вопрос должен ли быть технический паспорт на оборудование?т.к на нём есть таблички с заводским номером и датой изготовления?
 
Цитата:
Сообщение от Марат Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Я хочу поставлять оптические прицелы, лазерные прицелы, дальномеры, кронштейны для крепления прицелов, бинокли, оружейные кейсы и многое другое по своей тематике. Только тема проблематичная для ввоза. А нелегально возить ну никак не охота...Вот и думаю, начать с чего то абсолютно не запрещенного к ввозу. Поэтому и задаю вопросы, ибо форум для этого и существует, или я не прав?
Решение данного вопроса вижу, например ввоз данного товара по запчастям. Полностью разобрать и отправить каждую часть отдельным грузом, затем на родине собрать.
azn.gif
__________________
Все сезоны моих подкастов о бизнесе с Китаем на iTunes >>> Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
portnyagin@transitplus.ru
skype: transit-plus
 
Если речь идет о таможне оборудования. То как минимум запросят.
Технический паспорт (обязательное условие переведен на русский язык)
Ну и естественно еще большую кучу документов.
А по поводу спросить у таможне, даже знакомые вам таможенники на вряд ли вам точно скажут какой доп пакет документов они запросят.
Ответ в таком случае у таможни один вот подадите ГТД (ТД) вот тогда мы вам и скажем что нужно.
Если вы покупаете у компании которая поставляет вам оборудование из Китая
Договор(поставки, агентский, купли продажи)
Счет-фактура.
Накладная.
Акт сдачи приемки.
ГТД(ТД) копия.
Тех документация.
__________________
"Теория без практики мертва, практика без теории слепа."
 
Назад
Сверху Снизу