RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,702
- Реакции
- 16
- Баллы
- 168
Китайский Balabala представляется российским покупателям «ведущим мировым брендом детской одежды»
Бренд китайской Semir Group начал открывать магазины в России весной 2024 года. За это время он занял 7 локаций и завел аккаунты в соцсетях, где называет себя «ведущим мировым брендом детской одежды и обуви от 0 до 14 лет». На самом деле, он не входит даже в топ-15 (Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся) крупнейших брендов согласно рейтингу iMarc за 2023 г. В Китае он занимает 6,7% рынка детской одежды за счет успешного продвижения – в 2021 г. бренд провел показ на Китайской стене и сотрудничает с персонажами популярных мультфильмов.
В России же маркетинг бренда почти не заметен. По словам покупателей, новые магазины не выделяются среди других магазинов детской одежды и не проявляют признаков недавнего открытия. Вячеслав Шикулов, развивающий бренд в РФ, считает детскую нишу очень перспективной в России для китайских брендов. Кроме офлайна, бренд также зашёл на Lamoda, что логично для марки миддл-сегмента.
Balabala арендует сравнительно небольшие локации. Летом 2024 года Balabala занял () около 200 кв. м на третьем этаже московского Метрополиса и затем открыл еще пять магазинов в Афимолле, Океании, Саларисе, Авиапарке и ЦДМ и один в Петербурге. В основном, они находятся рядом с другими продавцами детских товаров. Ждем дальнейшей экспансии и правдивой коммуникации.
Бренд китайской Semir Group начал открывать магазины в России весной 2024 года. За это время он занял 7 локаций и завел аккаунты в соцсетях, где называет себя «ведущим мировым брендом детской одежды и обуви от 0 до 14 лет». На самом деле, он не входит даже в топ-15 (Для просмотра ссылки Войди
В России же маркетинг бренда почти не заметен. По словам покупателей, новые магазины не выделяются среди других магазинов детской одежды и не проявляют признаков недавнего открытия. Вячеслав Шикулов, развивающий бренд в РФ, считает детскую нишу очень перспективной в России для китайских брендов. Кроме офлайна, бренд также зашёл на Lamoda, что логично для марки миддл-сегмента.
Balabala арендует сравнительно небольшие локации. Летом 2024 года Balabala занял () около 200 кв. м на третьем этаже московского Метрополиса и затем открыл еще пять магазинов в Афимолле, Океании, Саларисе, Авиапарке и ЦДМ и один в Петербурге. В основном, они находятся рядом с другими продавцами детских товаров. Ждем дальнейшей экспансии и правдивой коммуникации.