Куда инвестировать для продвижения в Китае?

Fine Falco

Пользователь
Регистрация
18/11/11
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Я на форуме давно. Поэтому выражу свою экспертное мнение. Итак, по площадке, куда деньги вложить.

Безусловно, начинать следует с WeChat — приложения, охватывающего аудиторию всех возрастов по всей стране.

WeChat — это основное приложение для каждого китайца. С его помощью совершаются покупки, отправляются сообщения друзьям, читаются новости, отслеживаются акции брендов и даже оформляются разводы.

WeChat — это не просто средство общения, а визитная карточка любого бренда, будь то B2B или B2C. Для бизнеса эта платформа служит полноценной альтернативой сайту, официальным источником информации и местом для взаимодействия с партнерами и клиентами.

Отсутствие вашего бренда в WeChat для китайской аудитории означает его полное отсутствие. Именно через WeChat формируется доверие с китайскими потребителями, что критически важно для успешного выхода на местный рынок.
 
Назад
Сверху Снизу