Fine Falco
Пользователь
- Регистрация
- 18/11/11
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Я на форуме давно. Поэтому выражу свою экспертное мнение. Итак, по площадке, куда деньги вложить.
Безусловно, начинать следует с WeChat — приложения, охватывающего аудиторию всех возрастов по всей стране.
WeChat — это основное приложение для каждого китайца. С его помощью совершаются покупки, отправляются сообщения друзьям, читаются новости, отслеживаются акции брендов и даже оформляются разводы.
WeChat — это не просто средство общения, а визитная карточка любого бренда, будь то B2B или B2C. Для бизнеса эта платформа служит полноценной альтернативой сайту, официальным источником информации и местом для взаимодействия с партнерами и клиентами.
Отсутствие вашего бренда в WeChat для китайской аудитории означает его полное отсутствие. Именно через WeChat формируется доверие с китайскими потребителями, что критически важно для успешного выхода на местный рынок.
Безусловно, начинать следует с WeChat — приложения, охватывающего аудиторию всех возрастов по всей стране.
WeChat — это основное приложение для каждого китайца. С его помощью совершаются покупки, отправляются сообщения друзьям, читаются новости, отслеживаются акции брендов и даже оформляются разводы.
WeChat — это не просто средство общения, а визитная карточка любого бренда, будь то B2B или B2C. Для бизнеса эта платформа служит полноценной альтернативой сайту, официальным источником информации и местом для взаимодействия с партнерами и клиентами.
Отсутствие вашего бренда в WeChat для китайской аудитории означает его полное отсутствие. Именно через WeChat формируется доверие с китайскими потребителями, что критически важно для успешного выхода на местный рынок.