Лидеры контейнерного рынка развивают торговлю с "глобальным югом"

RusTransChina

Коммерсант
Регистрация
31/1/12
Сообщения
2,738
Реакции
18
Баллы
168
Лидеры контейнерного рынка развивают торговлю с "глобальным югом"

Группа "Дело"

В феврале запущен новый сервис, который свяжет все три терминала на Балтике (два в Санкт-Петербурге и один Усть-Луге) с портами Шри-Ланки, Индии и Китая.

Оператор - M-Line (транспортно-экспедиторская компания "Модуль"). Регулярность нового сервиса - 1 раз в 3 недели. Линию обслуживают (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) три контейнеровоза вместимостью от 2,5 до 4 тыс. TEU.

Усть-лужский контейнерный терминал используется для дозагрузки - допустимую осадку здесь увеличили до 12,6 м (в Санкт-Петербурге - 11 м). Это позволяет ставить на линию более вместительные суда.

FESCO

Со странами Ближнего Востока и Южной Азии оператор работает через Новороссийск.

В 2023 году запущен сервис на Индию. Время в пути - 18-20 дней. В прошлом году добавили второе судно. Объемы выросли (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) почти в 7 раз, до 16 тыс. TEU. Скоро на линии появится третий контейнеровоз.

Для трансшипмента используются порты Нава-Шева и Мундра, куда партнерскими фидерными линиями свозятся грузы из других индийских портов, а также из соседних государств: Бангладеш, Пакистан, Шри-Ланка и т.д.

С сентября в маршрут добавлен заход в Джебель-Али, ОАЭ, ставший хабом для грузов из стран Персидского залива, Ближнего Востока и Восточной Африки (Кения). На очереди сервисы, которые свяжут Россию с Южной Африкой и Саудовской Аравией.
 
Назад
Сверху Снизу