Нужен посредник для заказов одежды с Taobao

Barti

Пользователь
Регистрация
8/5/20
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
8
Здравствуйте. Всё написано в теме.
Что важно для меня: фото/видео отчёт после получения на складе, чтобы убедиться, что всё соответствует.
И отдельный момент - страховка груза. Был опыт, когда посылка потерялась, и без страховки вернуть ничего не удалось.
 
Здравствуйте. Всё написано в теме.
Что важно для меня: фото/видео отчёт после получения на складе, чтобы убедиться, что всё соответствует.
И отдельный момент - страховка груза. Был опыт, когда посылка потерялась, и без страховки вернуть ничего не удалось.
здравствуйте, куда вам нужна доставка?
 
Здравствуйте. Всё написано в теме.
Что важно для меня: фото/видео отчёт после получения на складе, чтобы убедиться, что всё соответствует.
И отдельный момент - страховка груза. Был опыт, когда посылка потерялась, и без страховки вернуть ничего не удалось.
Добрый день.
При получении на складе мы фиксируем на фотографиях несоответствия (пересорт, дефекты, мятые коробки - если товар идёт в коробках и так далее).
Вместе с тем по желанию клиента можно выполнить фоотчет по выбранным нескольким позициям (и\или записать видео).

Впрочем, если в заказе десятки позиций, фотографировать каждую нет особого смысла (если товар проходит беглую визуальную проверку \ подсчёт).
Представьте, что в партии товара - 1500 футболок по 15 юань за штуку.
Считаем, что в таких случаях достаточно посчитать \ посмотреть размеры и цвета, а также подготовить общий фотоотчет.
Если одежда дорогая (например, 300, 500 или более юань за единицу), можно повнимательнее (более пристально) просматривать каждую вещь.

Страховка груза включена в расходы по выкупу (в виде статьи расходов под названием "комиссия\страховка").
Оная (в нашем случае) предполагает возврат всех уплаченных средств за товар в случае изъятия \ утери \ разрушения объекта (если это ваза или телевизор, например) в процессе перевозки или же повторную покупку таких товаров, но уже за счёт сервиса (бывает, клиенты оформляют заказы регулярно. И в случае, если в одном из предыдущих заказов стеклянный чайник разбился, сервис покупает такой же чайник в одном из текущих заказов клиента и ставит там нулевую цену).

Условия страховки и ответственности разнятся от перевозчика к перевозчику - рекомендую проговаривать с выбранным агентом все эти моменты перед началом сотрудничества максимально подробно.
 
Добрый день.
При получении на складе мы фиксируем на фотографиях несоответствия (пересорт, дефекты, мятые коробки - если товар идёт в коробках и так далее).
Вместе с тем по желанию клиента можно выполнить фоотчет по выбранным нескольким позициям (и\или записать видео).

Впрочем, если в заказе десятки позиций, фотографировать каждую нет особого смысла (если товар проходит беглую визуальную проверку \ подсчёт).
Представьте, что в партии товара - 1500 футболок по 15 юань за штуку.
Считаем, что в таких случаях достаточно посчитать \ посмотреть размеры и цвета, а также подготовить общий фотоотчет.
Если одежда дорогая (например, 300, 500 или более юань за единицу), можно повнимательнее (более пристально) просматривать каждую вещь.

Страховка груза включена в расходы по выкупу (в виде статьи расходов под названием "комиссия\страховка").
Оная (в нашем случае) предполагает возврат всех уплаченных средств за товар в случае изъятия \ утери \ разрушения объекта (если это ваза или телевизор, например) в процессе перевозки или же повторную покупку таких товаров, но уже за счёт сервиса (бывает, клиенты оформляют заказы регулярно. И в случае, если в одном из предыдущих заказов стеклянный чайник разбился, сервис покупает такой же чайник в одном из текущих заказов клиента и ставит там нулевую цену).

Условия страховки и ответственности разнятся от перевозчика к перевозчику - рекомендую проговаривать с выбранным агентом все эти моменты перед началом сотрудничества максимально подробно.
Страховка покрывает только физические повреждения, или бывают варианты, где включают и производственные дефекты?
 
Назад
Сверху Снизу