RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,738
- Реакции
- 18
- Баллы
- 168
Около 30% женщин, торгующих на Wildberries, зарабатывают свыше 500 тыс. рублей ежемесячно.
Согласно исследованию, проведенному маркетплейсом к Дню женского предпринимательства 19 ноября, 27% женщин, занимающихся продажами на Wildberries, имеют оборот, превышающий 500 тыс. рублей ежемесячно, а у 6% он достигает 50 млн рублей.
В исследовании участвовало более 550 женщин со средним возрастом 39 лет. Наиболее распространённым возрастом является категория от 36 до 45 лет, в которой оказалось 59% опрошенных женщин-продавцов. Более 50% участниц живут в Москве и Санкт-Петербурге, а 63% представительниц - в городах с населением более миллиона.
Более 85% женщин-продавцов являются матерями, причём 14% — многодетные мамы, а 18% планируют в ближайшем времени завести еще одного ребенка.
Почти четверть респонденток начали продавать на платформе во время декретного отпуска. 85% женщин начали работать на Wildberries после пандемии COVID-19. Из опрошенных 32% совмещают торговлю на платформе с работой по найму, а еще 32% полностью отдались бизнесу, оставив прежнюю работу.
Наибольшей популярностью у женщин-продавцов пользуется категория одежды (22%), на втором месте - товары для дома и красоты (8%). 86% женщин начали свой бизнес самостоятельно, и более половины считают, что это занятие позволяет им больше времени проводить с семьёй.
В дополнительном опросе приняли участие более 500 женщин-владельцев пунктов выдачи заказов. Для 60% из них это основное занятие. Опрос показал, что они ценят стабильность занятости (60%) и возможность без тревоги обеспечивать детей (52%).
В недавних новостях Wildberries объявил о планах создания общежитий для сотрудников, чтобы сократить их расходы на аренду возле складов. В ноябре была запущена сеть заправок для водителей компании.
Согласно исследованию, проведенному маркетплейсом к Дню женского предпринимательства 19 ноября, 27% женщин, занимающихся продажами на Wildberries, имеют оборот, превышающий 500 тыс. рублей ежемесячно, а у 6% он достигает 50 млн рублей.
В исследовании участвовало более 550 женщин со средним возрастом 39 лет. Наиболее распространённым возрастом является категория от 36 до 45 лет, в которой оказалось 59% опрошенных женщин-продавцов. Более 50% участниц живут в Москве и Санкт-Петербурге, а 63% представительниц - в городах с населением более миллиона.
Более 85% женщин-продавцов являются матерями, причём 14% — многодетные мамы, а 18% планируют в ближайшем времени завести еще одного ребенка.
Почти четверть респонденток начали продавать на платформе во время декретного отпуска. 85% женщин начали работать на Wildberries после пандемии COVID-19. Из опрошенных 32% совмещают торговлю на платформе с работой по найму, а еще 32% полностью отдались бизнесу, оставив прежнюю работу.
Наибольшей популярностью у женщин-продавцов пользуется категория одежды (22%), на втором месте - товары для дома и красоты (8%). 86% женщин начали свой бизнес самостоятельно, и более половины считают, что это занятие позволяет им больше времени проводить с семьёй.
В дополнительном опросе приняли участие более 500 женщин-владельцев пунктов выдачи заказов. Для 60% из них это основное занятие. Опрос показал, что они ценят стабильность занятости (60%) и возможность без тревоги обеспечивать детей (52%).
В недавних новостях Wildberries объявил о планах создания общежитий для сотрудников, чтобы сократить их расходы на аренду возле складов. В ноябре была запущена сеть заправок для водителей компании.