ООО «Транзит Экспресс» доставка ЛЮБЫХ товаров из Китая - 5% и 240р кг.

Мы говорим по-китайски!

В Tranzitex работают носители китайского языка, которые:

✔️ Получат лучшую цену (наши клиенты экономят до 30%)
✔️ Разберутся в тех. документации (переводят без ошибок)
✔️ Решат любые споры с поставщиком (понимают менталитет)

Как это работает:
1. Вы присылаете запрос на товар, мы обсуждаем все с фабрикой.
2. Вам не нужен переводчик — наши менеджеры говорят на языке поставщиков.
3. Получаете груз без переплат.

*Реальный случай: клиент хотел вернуть брак — наш специалист урегулировал вопрос за 1 день, потому что говорил с директором завода без посредников.

Доверьте переговоры профессионалам → пишите нам в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ваша логистика - наша задача!
 
Добрый день! Подскажите, а как происходит проверка товара? Выборочно или можно каждую единицу?
Ваш менеджер передаст на склад в Китае информацию по проверке груза, согласно вашего ТЗ.
Если нужно будет проверить каждую позицию, сделаем, только пропишите заранее пожалуйста.
 
Проведем оплату в Китай — быстро и безопасно

Нужно оплатить заказ на Alibaba, 1688 или напрямую поставщику? Мы поможем:

✅ Переводы на любые площадки (Taobao, Tmall, Poizon и др.)
✅ Оплата напрямую заводу — без переплат посредникам
✅ Гибкие варианты:
- Безнал (юани/рубли)
- USDT (криптовалюта)

Почему клиенты доверяют нам платежи:

✔️ Фиксируем курс
✔️ Предоставляем закрывающие документы
✔️ Контролируем отгрузку после оплаты

💳 Провести платеж в Китай:
👉 Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

📲 Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Обязательный фото отчет для клиента, после получения груза на складе в Китае.

WechatIMG13328.jpgWechatIMG13329.jpgКопия WechatIMG13330.jpeg
 
Что делать, если груз пришел поврежденным?

🔹 Даже при усиленной упаковке (обрешетка, паллет) груз может пострадать при транспортировке. Кейс нашего клиента, обнаружившего повреждения упаковки станка при получении.

🔹 Решение:
1️⃣ Зафиксировали повреждения — фото/видео при вскрытии
2️⃣ Приступили к компенсации ущерба по страховке, связались с поставщиком и запросили запчасти
3️⃣ Заказали замену — быстро отправили детали

🔹 Как избежать:
✔️ Упаковка груза в обрешетку/на паллет
✔️ Страхование
✔️ Фотоотчет на всех этапах, в том числе на складе в РФ, перед передачей груза в ТК по РФ

Клиенту из кейса замена деталей обошлась в 935 юаней, расходы покрыл TRANZITEX.

📌 Вывод: Страховка + надежный перевозчик = минимум рисков! Tranzitex на стороне клиента в спорных ситуациях.
 
Назад
Сверху Снизу