Коллеги здравствуйте, напишу отзыв о работе данного перевозчика Import Express, что бы вы несколько раз подумали перед тем как заказать.
Работал с данной компанией с января месяца за это время привез 3-4 груза было все ок. Но вот последний груз прям попал в самое "яблочко", что в целом желания больше работать с компанией нет.
Товары поступили на склад в Китае 01.10 и отправка назначена была на 03.10 в Москву быстрым авто за 25-30 дней.
Сегодня 24.11 груза нет (54 дня), да и ладно я понимаю задержки могут быть, один груз ждал 4 месяца с другим перевозчиком. Самое интересное, что о задержках и вообще о хоть каких то примерных сроках вы никогда не узнаете. Первыми компания никогда не напишет, вы должны будете самостоятельно писать и дергать перевозчика. И будете получать однотипный ответ цитата "Здравствуйте. Как получим информацию вас оповестим. Подождите пожалуйста." - и так от недели к неделе.
Перевозчик ссылается на закрытые границы из за ковид, но вот досада другие перевозчики спокойно возят. И за время пока я жду этот груз я получил уже два других, разными способами доставки. Один из них составил до Москвы 11 дней. "11 дней Карл!!" А цена за перевозку оказалась ниже. Груз я мог отслеживать, здесь это гостайна цитата :"По карго груз не отслеживается онлайн в целях безопасности" Писать и рассказывать кто так возит не буду, что бы не подумали что реклама.
Есть ещё и другие минусы например курс который вам скинет Елена, будет отличаться рублей на 10, опять же от курса конкурентов (было проверено запросом цен на доллар в день расчета за доставку у конкурентов), так и курс этот может меняться от сообщения к сообщению, как будто вы фьючерсами торгуете и шортите.
Вообщем спасибо за прекрасный сервис, я готов был переплачивать за цену, и единственное что я просил это информация о сроках доставки, я не требую скидки и пересчёта. Сейчас уже не понятно нужен ли мне этот груз вообще, я уже с ним попрощался.
P.S. Подумайте несколько раз прежде чем заказать перевозку, а самое главное почитайте правила перевозки, которые мне прислали на ознакомление только когда возникла эта неприятная ситуация (да мой косяк не запросил при первом сотрудничестве), и вот вы там найдете много интересной информации, о том что скидки за дни просрочки вам не полагаются цитата "мы несем дополнительные расходы на простой водителя", о том что страновой случай это потеря груда или порча, а вот непредвиденные обстоятельства в виде "закрытых границ"(видимо только для этого перевозчика) это случай не страховой, поэтому ждите 6 месяцев, и тогда на 30 день вам компенсируют груз.
P.P.S Для примера трекинг другого перевозчика
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Работал с данной компанией с января месяца за это время привез 3-4 груза было все ок. Но вот последний груз прям попал в самое "яблочко", что в целом желания больше работать с компанией нет.
Товары поступили на склад в Китае 01.10 и отправка назначена была на 03.10 в Москву быстрым авто за 25-30 дней.
Сегодня 24.11 груза нет (54 дня), да и ладно я понимаю задержки могут быть, один груз ждал 4 месяца с другим перевозчиком. Самое интересное, что о задержках и вообще о хоть каких то примерных сроках вы никогда не узнаете. Первыми компания никогда не напишет, вы должны будете самостоятельно писать и дергать перевозчика. И будете получать однотипный ответ цитата "Здравствуйте. Как получим информацию вас оповестим. Подождите пожалуйста." - и так от недели к неделе.
Перевозчик ссылается на закрытые границы из за ковид, но вот досада другие перевозчики спокойно возят. И за время пока я жду этот груз я получил уже два других, разными способами доставки. Один из них составил до Москвы 11 дней. "11 дней Карл!!" А цена за перевозку оказалась ниже. Груз я мог отслеживать, здесь это гостайна цитата :"По карго груз не отслеживается онлайн в целях безопасности" Писать и рассказывать кто так возит не буду, что бы не подумали что реклама.
Есть ещё и другие минусы например курс который вам скинет Елена, будет отличаться рублей на 10, опять же от курса конкурентов (было проверено запросом цен на доллар в день расчета за доставку у конкурентов), так и курс этот может меняться от сообщения к сообщению, как будто вы фьючерсами торгуете и шортите.
Вообщем спасибо за прекрасный сервис, я готов был переплачивать за цену, и единственное что я просил это информация о сроках доставки, я не требую скидки и пересчёта. Сейчас уже не понятно нужен ли мне этот груз вообще, я уже с ним попрощался.
P.S. Подумайте несколько раз прежде чем заказать перевозку, а самое главное почитайте правила перевозки, которые мне прислали на ознакомление только когда возникла эта неприятная ситуация (да мой косяк не запросил при первом сотрудничестве), и вот вы там найдете много интересной информации, о том что скидки за дни просрочки вам не полагаются цитата "мы несем дополнительные расходы на простой водителя", о том что страновой случай это потеря груда или порча, а вот непредвиденные обстоятельства в виде "закрытых границ"(видимо только для этого перевозчика) это случай не страховой, поэтому ждите 6 месяцев, и тогда на 30 день вам компенсируют груз.
P.P.S Для примера трекинг другого перевозчика
Для просмотра ссылки Войди