RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,792
- Реакции
- 22
- Баллы
- 168
Ozon, Яндекс и WB вошли в топ быстрорастущих компаний РБК
Одёжные и обувные марки не вошли в Топ-50 самых быстрорастущих российских компаний по версии РБК, зато вошли маркетплейсы. «Интернет-шопоголизм» (Ozon и WB) стал самым крупным разделом по общему объему выручки. Ozon идет на 27 строчке с итоговыми 81,76 баллами, Яндекс следом на 28 строчке с 81,72 баллами, а Wildberries занял последнюю 50 строчку рейтинга с 74 баллами.
Выручка WB в прошлом году выросла на 70% год к году и
составила 538 млрд руб. E-com развивается такими темпами, в т. ч. за счет больших инвестиций в логистическую инфраструктуру, говорят в WB & Russ. В 2025 г. введут еще 2 млн кв м складских помещений.
Выручка Ozon в прошлом году составила 424 млрд руб., увеличившись на 81% год к году. Она росла также благодаря инвестициям в логистическую
инфраструктуру, а также повышению качества сервисов для покупателей. Сеть ПВЗ в небольших поселениях за последний год
выросла в три раза. Всего работают 50 тыс. ПВЗ.
На втором месте по выручке оказался сектор «медиа и интернет», представленный «Яндексом». В 2023 году он заработал 798 млрд руб. при росте выручки в 82%, основной доход приносит поисковик. Яндекс Маркет хоть и не может конкурировать с Ozon и Wildberries, но представляет собой быстрорастущий бизнес. Товарооборот маркетплейса, по
данным «Яндекса», увеличился на 64%, достигнув 503 млрд руб. по итогам 2023 года.
Одёжные и обувные марки не вошли в Топ-50 самых быстрорастущих российских компаний по версии РБК, зато вошли маркетплейсы. «Интернет-шопоголизм» (Ozon и WB) стал самым крупным разделом по общему объему выручки. Ozon идет на 27 строчке с итоговыми 81,76 баллами, Яндекс следом на 28 строчке с 81,72 баллами, а Wildberries занял последнюю 50 строчку рейтинга с 74 баллами.

составила 538 млрд руб. E-com развивается такими темпами, в т. ч. за счет больших инвестиций в логистическую инфраструктуру, говорят в WB & Russ. В 2025 г. введут еще 2 млн кв м складских помещений.

инфраструктуру, а также повышению качества сервисов для покупателей. Сеть ПВЗ в небольших поселениях за последний год
выросла в три раза. Всего работают 50 тыс. ПВЗ.

данным «Яндекса», увеличился на 64%, достигнув 503 млрд руб. по итогам 2023 года.