Поделитесь методами

Fertik

Пользователь
Регистрация
29/8/17
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
3
Какие нестандартные методы вы использовали для улучшения карточек товаров на Wildberries или Ozon, которые не очевидны на первый взгляд? Вот например мой знакомый вместо стандартных фотографий товара на белом фоне использовал более креативные ракурсы и фотографии товара в контексте.
 
А я вместо статичных изображений добавлял короткие видеоролики, которые демонстрируют товар в действии
 
На карточках показывал эмоции, то есть довольное лицо и радость от использования. Человек должен видеть себя счастливым с этим товаром
 
А я вместо статичных изображений добавлял короткие видеоролики, которые демонстрируют товар в действии
Вот это неплохо, тоже как вариант улучшения карточки
 
У меня была карусель из фоток, где показывается путь клиента: от проблемы → к покупке → к кайфу
 
попадалась такая фишка: продавец на Wildberries добавлял в карточку товара инфографику не только про сам товар, но и про эмоцию или стиль жизни, связанный с ним. Типа продаёт обычные термокружки, а на одной из картинок написано крупно "Кружка для тех, кто всегда в движении". вроде мелочь, а цепляет внимание на фоне стандартных фото.
 
Назад
Сверху Снизу