" Транзит Экспресс "
Коммерсант гарантирован форумом
Брендирование товаров из Китая
В прошлый раз мы рассматривали кастомизацию, как один из способов продвижения товаров на маркетплейсах. Сегодня мы поговорим о другом решении - брендировании.Брендирование нужно для нескольких целей:Под брендированием принято понимать разработку логотипа, единого образа товаров, включая цвет, шрифт, графический дизайн.
- повысить доверие к товару,
- выделить товар из массы других подобных,
- повысить узнаваемость товара,
- закрепить собственные изделия за своим брендом.
Виды брендирования

Самый простой вариант брендирования китайских товаров - это нанесение логотипа на уже готовый товар. Этот способ наиболее популярен, его также называют OEM (Original Equipment Manufacturer). Вам не нужно тратить время и ресурсы на разработку собственного производства, вы просто выбираете готовый товар и заказываете нанесение логотипа на него.
Другой способ брендирования - ODM (Original Design Manufacturer).
В этом случае вы предоставляете свои собственные разработки на производство, где под вашим руководством создается товар и затем на него наносится логотип.
Логотип обычно наносят на сам товар, но бывают случаи, когда уместнее
брендировать упаковку: коробку, футляры, оберточную бумагу. Это актуально при торговле аксессуарами ( украшения, ремни, очки), косметическими средствами (например, мыло), бакалеей (чай, кофейные зерна, специи).
Чек-лист по брендированию товаров из Китая
Рассмотрим пошагово как получить брендированный товар из Китая:- Первым делом нужно продумать свой собственный бренд ( текст, шрифт, цвет, графический дизайн). Можно сделать самому, благо сейчас существует множество программ для этого, но лучше доверить работу профессионалам. Как только бренд готов, зарегистрируйте его. Это важно!
- Нужно определиться с закупаемыми товарами, найти поставщика в Китае. Уточнить у него о количестве товара, который необходимо закупить для нанесения логотипа. Предоставьте техническое задание, где указана вся информация, касательно логотипа +макет лого, желательно в профессиональном формате Ai.
- Заказать образец партии. Так вы убедитесь в качестве товара, его характеристиках и посмотрите органично ли смотрится ваш логотип на нем. Если все устраивает, можно заказывать всю партию и выходить с ней на маркетплейсы.