Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Практика использования искусственного интеллекта компаниями потребительского сектора. Опыт России и Азии. Kept
Искусственный интеллект (ИИ) стал ключевым драйвером эффективности в розничной торговле и производстве потребительских товаров.
Основные эффекты: снижение затрат, повышение производительности, рост продаж.
Внедрение ИИ приносит компаниям +1–2% к выручке за счёт оптимизации планирования и снижения расходов
География исследования: Россия, Китай, Сингапур, Корея + опыт глобальных игроков (Walmart, McDonald’s, Nestlé, Unilever и др.).
Ограничения и риски применения ИИ
Корпоративные: утечки данных, кража ИС, нарушения комплаенса, уязвимость цепочек поставок
Функциональные:
зависимость от качества данных,
«галлюцинации» моделей, дрейф, отравление данных,
низкая адаптивность к быстрым изменениям,
непрозрачность решений,
игнорирование региональных особенностей.
Технологии и подходы
Используется подход CPMAI (Cognitive Project Management in AI) для оценки целесообразности внедрения.