- Регистрация
- 2/5/15
- Сообщения
- 1,093
- Реакции
- 495
- Баллы
- 452
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила новые критерии для интернет-рекламы на маркетплейсах, поисковых системах и сайтах-агрегаторах. Эти изменения дополняют закон, устанавливающий отчисления в 3% за рекламу в интернете, сообщает «Ъ». Эксперты рынка считают, что нововведения могут увеличить расходы платформ и повысить стоимость размещения рекламы.
Что изменится?
Последствия для бизнеса
Участники рынка считают, что новые уточнения повысят издержки маркетплейсов, поэтому размещение рекламы на этих площадках станет дороже.

- Реклама больше не включает справочные или аналитические материалы, каталоги товаров и объявления, размещенные физлицами или юрлицами без предпринимательской деятельности.
- Под критерии рекламы теперь попадают платные рекомендации и выделенные позиции на маркетплейсах, что обяжет их маркировать и облагать трехпроцентным сбором.

Участники рынка считают, что новые уточнения повысят издержки маркетплейсов, поэтому размещение рекламы на этих площадках станет дороже.