Правила рекламы на маркетплейсах: обновление

xiar1414

Администратор
Команда форума
Регистрация
2/5/15
Сообщения
1,093
Реакции
495
Баллы
452
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила новые критерии для интернет-рекламы на маркетплейсах, поисковых системах и сайтах-агрегаторах. Эти изменения дополняют закон, устанавливающий отчисления в 3% за рекламу в интернете, сообщает «Ъ». Эксперты рынка считают, что нововведения могут увеличить расходы платформ и повысить стоимость размещения рекламы.

🔍 Что изменится?

  • Реклама больше не включает справочные или аналитические материалы, каталоги товаров и объявления, размещенные физлицами или юрлицами без предпринимательской деятельности.
  • Под критерии рекламы теперь попадают платные рекомендации и выделенные позиции на маркетплейсах, что обяжет их маркировать и облагать трехпроцентным сбором.

📊 Последствия для бизнеса
Участники рынка считают, что новые уточнения повысят издержки маркетплейсов, поэтому размещение рекламы на этих площадках станет дороже.
 
Назад
Сверху Снизу