«Самокат» вышел на рынок Китая с мармеладом и пастилой.

RusTransChina

Коммерсант
Регистрация
31/1/12
Сообщения
2,619
Реакции
11
Баллы
168
«Самокат» вышел на рынок Китая с мармеладом и пастилой.

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» начал экспортировать восемь товаров собственного бренда в Китай, на ведущей онлайн-платформе Jingdong Mall через китайскую компанию-экспортера Sichuan Xilan Trading Co. Ltd.

Теперь в Китае можно заказать «Белевскую пастилу», молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также освежающие конфеты со вкусом мандарина. Также «Самокат» планирует поставлять в Китай еще 18 товаров собственного бренда, в числе которых — маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, лечо, томатная паста, горчица и злаковые батончики.

Директор по импорту «Самоката» Людмила Галкина поделилась что, согласно исследованиям, в Китае растет тренд на российские продукты, при этом ниша таких товаров на рынке все еще свободна.
 
Назад
Сверху Снизу