Таможенное оформление для новичков

Pashka_Fd

Пользователь
Регистрация
23/4/24
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
А какие проблемы можно встретить при самостоятельной растаможке?
Допустим я:
1. Купил товар в Китае, оплатил, получил инвойс от продавца;
2. Упаковал в контейнер, оплатил услуги ТК, получил товарно-транспортную накладную;
3. Нашел ТНВЭД на каждый товар в контейнере, посчитал таможенные платежи (пошлины, сборы и т.д.);
4. Внес аванс на нужный расч счет таможни;
5. Составил и подал декларацию
6. Встретил товар на таможенном посту, далее, если доки все хватают, растаможил.

Поправьте меня, пожалуйста, если я где ошибся, или на каком этапе какую ошибку я могу совершить, какие подводные камни могут быть в этом деле?

Благодарю!
 
Добрый вечер. Хочу понять сколько предприниматель экономит денежных средств при растаможивании груза самостоятельно. Приведите пожалуйста конкретный пример.
Буду благодарен
hi.gif
 
Цитата:
Сообщение от vetalss Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Хочу понять сколько предприниматель экономит денежных средств при растаможивании груза самостоятельно.
первые раз 20-30 ... наоборот переплачивает ... без примеров, верьте на слово ... гГ
 
Цитата:
Сообщение от asiacem Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
первые раз 20-30 ... наоборот переплачивает ... без примеров, верьте на слово ... гГ
а из-за чего переплачивает от незнания? насколько больше переплачивает чем услуги брокера?
smile.gif
 
Цитата:
Сообщение от vetalss Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
насколько больше переплачивает чем услуги брокера?
не брокера, а таможенного представителя ... всё зависит от там.преда и многих факторов взаимодействия уч.ВЭДа и там.преда ... а так же от грамотности там.предов и декларантов ... а цифры могут скакать от копеек до внушительных сумм ... гГ
 
Цитата:
Сообщение от asiacem Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
не брокера, а таможенного представителя ... всё зависит от там.преда и многих факторов взаимодействия уч.ВЭДа и там.преда ... а так же от грамотности там.предов и декларантов ... а цифры могут скакать от копеек до внушительных сумм ... гГ
Понятно.
hi.gif
 
Цитата:
Сообщение от vetalss Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Хочу понять сколько предприниматель экономит денежных средств при растаможивании груза самостоятельно.
вообще ни сколько, одни только расходы на таблетки от нервного расстройства дыру в бюджете сделают
smile.gif
 
Цитата:
Сообщение от Aruzon Group Алексей Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
вообще ни сколько, одни только расходы на таблетки от нервного расстройства дыру в бюджете сделают
smile.gif
Почитав форум понял что таможенные вопросы лучше поручать фирме а самому заниматься бизнесом
smile.gif
 
Цитата:
Сообщение от vetalss Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Почитав форум понял что таможенные вопросы лучше поручать фирме а самому заниматься бизнесом

только фирме не абы какой.. если ваши "холодильники" будут ввезены в РФ как "щебень", то рано или поздно это может стать известно следственному комитету.. вот тут, например история Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся уверена, что за веревочки будут раскручивать клиентов этих фирм..
__________________
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся<<<------------------->>> Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ: skype: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся |​
 
Цитата:
Сообщение от Pashka_Fd Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
А какие проблемы можно встретить при самостоятельной растаможке?
Допустим я:
1. Купил товар в Китае, оплатил, получил инвойс от продавца;
2. Упаковал в контейнер, оплатил услуги ТК, получил товарно-транспортную накладную;
3. Нашел ТНВЭД на каждый товар в контейнере, посчитал таможенные платежи (пошлины, сборы и т.д.);
4. Внес аванс на нужный расч счет таможни;
5. Составил и подал декларацию
6. Встретил товар на таможенном посту, далее, если доки все хватают, растаможил.

Поправьте меня, пожалуйста, если я где ошибся, или на каком этапе какую ошибку я могу совершить, какие подводные камни могут быть в этом деле?

Благодарю!

Еще раз по простому, для всех кто что то не понимает как это проходит на физическом уровне)

1. Купил товар в Китае, оплатил, получил инвойс от продавца;
Что значит купил товар, пришел на склад посмотрел товар, выложил почку денег, все сделка пошла))) Это не так. Физически происходит таким образом. Ведутся переговоры и утрясаются все моменты, затем подписывается контракт и выставляется счет на оплату, это может быть проформа( предварительный счет) и инвойс( сам счет окончательный)
Оплата происходит по валютному поручению по средствам банка.

2. Упаковал в контейнер, оплатил услуги ТК, получил товарно-транспортную накладную;

Пришел со своими грузчиками и закидал все это в контейнер, закрыл, приделал пломбу и дело в шляпе) Это не так.
Этими действиями как правило занимается либо сама компания продавец, либо транспортная компания нанятая вами. Реально вы все это не видите и не принимаете в этом балагане участия) пусть этим занимаются другие. Хотя вы можете проинспектировать загрузку, либо лично либо наемным лицом. И все это происходит на предприятии изготовители, либо на их складе. В сам порт вас ни кто не пустит.! Еще сразу же оформляется таможенные документы на вывоз груза из страны, этим занимаются исключительно китайцы, если вы трижды захотите оформить это самостоятельно, не получится,

3. Нашел ТНВЭД на каждый товар в контейнере, посчитал таможенные платежи (пошлины, сборы и т.д.); Читается все просто, нашел и посчитал платежи, простота для школьников. Но на этом моменте таможня обламывала даже самых настырных) То что вы там что то нашли, что то посчитали, это исключительно ваши фантазии, но не забывайте про хотелки таможни! По мимо подбора кода ТН ВЭД нужно очень хорошо ориентироваться в этой номенклатуре) а это практика которая приходит с годами.

4. Внес аванс на нужный расч счет таможни; Пожалуй самый простой пункт, перевести деньги сможет даже школьник. Но тут нужно правильно оформить платежки, ибо деньги могут не дойти, или дойти но не совсем туда.

5. Составил и подал декларацию Сложностей особых нет.
На сегодня все декларации подаются в электронной форме. Значит вам нужно найти саму программу, оформить электронную подпись, пару месяцев по разбираться в программе, и вуаля у вас ушла первая декларашка. Дальше расписывать не буду, если есть у кого желание добавьте.

6. Встретил товар на таможенном посту, далее, если доки все хватают, растаможил.
Встретил товар это самое простое. А вот провел досмотр успешно это другая радость) Много писать не буду, но все пересекается с 5 пунктом.

Еще такие бытовые моменты, в таможню попасть просто так с улице сложно, режимный объект, это же касается и СВХ. Спросить в таможне у кого то, что либо не возможно, хрен кто что скажет, если вы новичок)
__________________
"Теория без практики мертва, практика без теории слепа."
 
Цитата:
Сообщение от logist777 Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
пришел на склад посмотрел товар, выложил почку денег, все сделка пошла))) Это не так. Физически

к сожалению в большинстве случаев это так и делают ...
__________________
Доставка грузов из Китая, расчет стоимости доставки - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Коммерческие предложения и предложения по оказываемым услугам - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Вопросы и запросы пишите сюда - melrosecargo собака
gmail. com
 
Aruzon Group Елизавета, таких историй очень много, просто не о всех сообщается. Кто то просто видимо не поделился, вот и началась суета. А на деле если делиться грамотно, то как правило никаких проблем не бывает (естественно это незаконно). По этому и приходится трепать себе нервы, что бы потом спать спокойно.
 
Цитата:
Сообщение от logist777 Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
5. Составил и подал декларацию Сложностей особых нет.
На сегодня все декларации подаются в электронной форме. Значит вам нужно найти саму программу, оформить электронную подпись, пару месяцев по разбираться в программе, и вуаля у вас ушла первая декларашка. Дальше расписывать не буду, если есть у кого желание добавьте.

6. Встретил товар на таможенном посту, далее, если доки все хватают, растаможил.
Встретил товар это самое простое. А вот провел досмотр успешно это другая радость) Много писать не буду, но все пересекается с 5 пунктом.
как у вас всё просто! вы меня рассмешили если честно.
1) Я работаю декларантом 10 лет. Знаю всю кухню. Не вводите пожалуйста людей в заблуждение. Разобраться в программе это одно, но подавать и выпускать декларации это уже космос для обывателя. Можно "залететь" по полной программе - не правильно опишешь товар в ДТ, неправильно присвоишь код ТНВЭД, не укажешь ДС, или укажешь неверный номер ДС, или платежи не правильно посчитаешь, или расходы по доставке товара до пункта на границе РФ... Много нюансов которые осваиваются годами.
Для того чтобы подавать декларации самому надо быть либо "семи пядей во лбу" либо как минимум курсы закончить. Курсы сейчас конечно же проводятся, на них вполне хорошо преподают теорию, но практика нулевая.
2) Товар на таможенном посту никто ни когда не встречает. Встречают на СВХ или в иных зонах таможенного контроля, куда товар помещается на временно хранение.

Xiaomao добавил 24.02.2016 в 07:28
Цитата:
Сообщение от vetalss Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Добрый вечер. Хочу понять сколько предприниматель экономит денежных средств при растаможивании груза самостоятельно. Приведите пожалуйста конкретный пример.
Буду благодарен
hi.gif
всё зависит от ваших объемов.
1) Если вы возите однородный товар 1-4 раза в месяц и тратите на услуги по таможенному оформлению 60-70 тыс. руб , то не стоит заморачиваться самостоятельным таможенным оформлением. Это просто будет не выгодно. Больше того заморочек и проблем.
2) Если ваши товары разнородны и партии большие, тогда может и стоит. Опять таки надо всё считать. Допустим вы тратите на услуги по таможенному оформлению 150 - 300 тыс руб в месяц (а можете и большую сумму). Значит имеет смысл взять в штат вашей компании (или ИП) специалиста по таможенному оформлению. Но не студента, а человека с образованием и хорошим опытом! Но а теперь прикинем ваши расходы в этом случае:
- более менее нормальный специалист будет стоить от 50 тыс.руб в месяц. Слабый специалист от 25 т.р. С его зарплаты вы платите налоги и т.п. Со слабым специалистом можете хлебнуть горя мало не покажется; задекларирует что нибудь не так, впиндюрят вам штраф от 100 до 300 тыс. руб и будете ночью плохо спать.
- программы для таможенного оформления и подбора кодов ТНВЭД стоят денег. Можете заложить сюда стандартный минимум 4 т.р. ежемесячно.
Это основные расходы. Вот и считайте.

Самое главное что вы должны уяснить: все риски по недостоверному декларированию и т.д. и т.п. вы берете на себя и за все эти риски вы отвечаете рублем. Да и чтобы всё организовать надо время. А время это денежные издержки..
 
Я за контейнер лучше заплачу специалисту его гонорар - 12-15 тыс, пусть это будет на его ответственности. Тем более спец в прямом контакте с работниками таможни, они знают друг друга и всегда могут пойти на определенные уступки, или договориться.

В порту или на автопереходе есть круг специалистов, которые непосредственно находятся там, и работают на месте, то бишь на самом переходе.

Допустим, в том же порту Восточный - там офис в 20 метрах от таможенного поста, все очень быстро делается, и решается. Такой оперативности мне например никогда не получить, если я буду сам все это делать
__________________
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
H.K. Trade Group LTD, Guangzhou, China
skype: info.hk-trade
 
Все верно, просто некоторые забывают что "скупой платит дважды и трижды"
__________________
999am@bk.ru
 
Назад
Сверху Снизу