Топ-10 самых продвигаемых брендов на маркетплейсах

RusTransChina

Коммерсант
Регистрация
31/1/12
Сообщения
2,775
Реакции
22
Баллы
168
Топ-10 самых продвигаемых брендов на маркетплейсах

Digital Budget специально для Fashion retail проанализировал рекламную активность брендов категории “Одежда и обувь” на четырех маркетплейсах за 9 месяцев 2024 года (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и МегаМаркет).

Первое, на что обратили внимание, 2/10 брендов из топа – иностранные (датский Ecco и американский Under Armour). Недавно был интересный диалог в фойе одной из конференций, где представитель иностранного бренда сказал, что продвигаться в России нужно, но не слишком активно, чтобы не привлекать внимание властей на родине. У Ecco есть небольшой телеграм-канал на 4 тыс. подписчиков, а запрещенную соцсеть забросили осенью 2022 года. Under Armour российские соцсети не ведет. Видимо, считается, что один из ключевых каналов продвижения – соцсети – привлекает больше внимания, чем баннерная реклама на маркетплейсах.

Arive – базовый бренд миддл-сегмента от «Самоката» (75,6% акций принадлежит Сберу и Mail.ru Group), который запустили в 2023 г. и продают на МегаМаркете. Отшивают вещи в РФ и Турции, а базовые коллекции, как это обычно бывает, рзабавляют трендовыми вещами.

Zolla – бренд, созданный основателями Спортмастера, на данный момент в РФ работают более 400 магазинов. Занял 3 место ( ) в рейтинге брендов одежды и обуви от РБК.

Ecco – датский бренд с 1993 присутствует в России. Ecco занял второе место по затратам (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) на интернет-рекламу в 2023 году и обошел даже MFG и GJ. У бренда есть российский интернет-магазин и приложение.

Sportpoint – мультибрендовая сеть одежды, обуви и аксессуаров (Under Armour, Rank, Nike, Adidas и др.). Первый магазин заработал в 2016 году, с тех пор открыто более 10 точек. В 2023 году юрлицо компании получило выручку почти в два раза больше, чем годом ранее (на 86%) – 1,8 млрд руб.

Obba – бренд женской одежды и обуви появился на рынке в 2019 году и продает на маркетплейсах Ozon, WB и Lamoda. Вещи отшивают в Китае, а ткани закупают в Беларуси и Италии. Кроме рекламы в е-коме, бренд закупает наружную рекламу в Москве.

Продолжим рассматривать бренды в следующем посте.
 
Назад
Сверху Снизу