RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,780
- Реакции
- 22
- Баллы
- 168
Такие данные приводит в исследовании за февраль 2025 г. Mediascope в своей презентации. У WB 83 тыс. ПВЗ по стране, тогда как у Ozon – более 60 тысяч. Теперь посмотрим на статистику поиска.
В городах меньше 100 тыс. человек пользователи больше охвачены маркетплейсами – 75% ищут одежду именно здесь. Другие магазины занимают всего 4% поиска. 21% поисковых запросов категории «одежда» совершают в поисковиках.
В городах больше 100 тыс. – запросов на маркетплейсах на 11% меньше – 64%, другие магазины – 10%, поисковики – 26%. То есть, люди чаще ищут вещи в магазинах брендов в крупных городах.
– В среднем, на е-ком площадке россиянин проводит 12 минут в день (+16% в 2024 г. по отношению к 2023 г.).
– На Kari и Lamoda приходит по 4% суточного охвата интернета. Это лидеры категории одежда и обувь (исключая крупные маркетплейсы, данные за 2024 г.).
– 50% населения заходят на е-ком площадки раз в день. 5% приходится на е-ком относительно всего интернет-потребления.


– В среднем, на е-ком площадке россиянин проводит 12 минут в день (+16% в 2024 г. по отношению к 2023 г.).
– На Kari и Lamoda приходит по 4% суточного охвата интернета. Это лидеры категории одежда и обувь (исключая крупные маркетплейсы, данные за 2024 г.).
– 50% населения заходят на е-ком площадки раз в день. 5% приходится на е-ком относительно всего интернет-потребления.