В городах меньше 100 тыс. человек больше монополизации маркетплейсов

RusTransChina

Коммерсант
Регистрация
31/1/12
Сообщения
2,780
Реакции
22
Баллы
168
Такие данные приводит в исследовании за февраль 2025 г. Mediascope в своей презентации. У WB 83 тыс. ПВЗ по стране, тогда как у Ozon – более 60 тысяч. Теперь посмотрим на статистику поиска.

🟢В городах меньше 100 тыс. человек пользователи больше охвачены маркетплейсами – 75% ищут одежду именно здесь. Другие магазины занимают всего 4% поиска. 21% поисковых запросов категории «одежда» совершают в поисковиках.

🟢В городах больше 100 тыс. – запросов на маркетплейсах на 11% меньше – 64%, другие магазины – 10%, поисковики – 26%. То есть, люди чаще ищут вещи в магазинах брендов в крупных городах.

– В среднем, на е-ком площадке россиянин проводит 12 минут в день (+16% в 2024 г. по отношению к 2023 г.).

– На Kari и Lamoda приходит по 4% суточного охвата интернета. Это лидеры категории одежда и обувь (исключая крупные маркетплейсы, данные за 2024 г.).

– 50% населения заходят на е-ком площадки раз в день. 5% приходится на е-ком относительно всего интернет-потребления.
 

Вложения

  • photo_2025-07-16_11-42-23.jpg
    photo_2025-07-16_11-42-23.jpg
    33.1 KB · Просмотры: 0
  • photo_2025-07-16_11-42-54.jpg
    photo_2025-07-16_11-42-54.jpg
    49.2 KB · Просмотры: 0
Назад
Сверху Снизу