Inna_Braer
коммерсант
- Регистрация
- 10/12/21
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 5
- Баллы
- 11
Честный знак в Китае. Реальность или вымысел?
Сейчас реализовывать обувь на маркетплейсах без Честного знака практически невозможно, а при закупе из Китая главное — сделать маркировку честным знаком до отправки в Россию.
Ранее кроссовки закупали у поставщика в Китае и отправляли по системе карго. Но при маркировке честным знаком обязательно нужна «белая доставка», чтобы маркировка честного знака и коды агрегации подтвердились в системе, иначе они не будут сканироваться в дальнейшем.
Задача: на каждую коробку с кроссовками сделать две маркировки (честный знак и шк вайлдберрис) и код агрегации на одну упаковку (в упаковке 30 пар кроссовок).
Поставщик сообщил что в один 40-футовых контейнер вмещается 15000 пар кроссовок (запомните этот момент, мы вернемся к нему чуть позже в нашей истории).
Заказчик получил цифровой код в России и сделал агрегацию кодов. Мы провели переговоры с поставщиком о расположении маркировки, размерах, и то, что маркировку нужно распечатать на тепловом принтере.
Детали: каждая коробка с кроссовками маркируется честным знаком (для каждой коробки разный честный знак) и шк вайлдберрис на один размер одна и та же маркировка с QR-кодом. Маркировка кода агрегации - на каждые 10000 пар можно получить один код агрегации и промаркировать нужно каждую упаковку. В нашем случае количество кроссовок 15000, соответственно нужно два кода агрегации. Ранее поставщик не делал маркировку и процесс переговоров был довольно длительным и можно сказать «на пальцах».
Поставщик сделал пробный вариант маркировки и отправил фотографии. Сканирование подтвердило что код верен, но из-за того , что партия еще не прошла таможню - код не отсканировался, так как его пока нет в системе и кроссовки еще не прошли таможенные процедуры.

Далее поставщик подготовил партию отправлял по частям на склад в Китае.
В момент подготовки партии отправили пару кроссовок на экспертизу в Москву, чтобы подтвердить состав и безопасность товара. В дальнейшем оформление таможенной процедуры без этого этапа невозможно.


Ну что ж, когда на складе получили всю партию кроссовок и начали загружать контейнер, выяснилось что в один 40-футовый контейнер помещается чуть больше 9000 пар кроссовок. Итого, чуть меньше 6000 пар промаркированных кроссовок остались в излишке. Дело в том, что по кодам агрегации таможня могла не пустить груз, так как в инвойсе указано 15000 пар. Заказчик принял решение заказать еще 3500 пар кроссовок, чтобы забить второй контейнер.
Нас вновь ждали переговоры с поставщиком. На этот раз все прошло оперативнее, товар был в стоке и китайцы сказали что через неделю партия будет готова.
Какая стоимость? Китайские поставщики заинтересованы в продажах больших партий, промаркировали весь груз без проблем и мы договорились что они не возьмут дополнительную оплату.
На данный момент один из контейнеров уже прошел таможню. Все коды прошли сканирование в системе.
Последнее редактирование: