RusTransChina
Коммерсант
- Регистрация
- 31/1/12
- Сообщения
- 2,767
- Реакции
- 22
- Баллы
- 168
_Пикап JAC T9_
Пикап JAC T9 появился у дилеров весной. Модель продается с бензиновым турбомотором 2,0 литра (224 л.с., 390 Нм), восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом с механической блокировкой в задней оси. Грузоподъемность составляет 1055 килограммов. Привод — подключаемый полный (Part-time).
_Салон пикапа JAC T9_
В список оснащения T9 включены мультимедийная система с 10,4-дюймовым тачскрином и поддержкой CarPlay и Android Auto, система выбора режимов движения (всего их четыре: стандартный, спортивный, эко и для снега), системы помощи на спуске и подъеме, передние и задние парктроники, а также камеры кругового обзора.
В России JAC T9 предложен в единственной комплектации Luxury за 3 549 000 рублей.
_Пикап JAC T9_
Два месяца подряд – в октябре и ноябре – модель стала лучшей в своем сегменте. Так что нет ничего удивительного в том, что в 2025 году будет расширены модификации пикапа: у него появится дизельный мотор и механическая коробка передач.
_Кроссовер Jaecoo J8_
В этом году главной и единственной новинкой для Jaecoo стал кроссовер J8.
Под капотом модели расположен 249-сильный двигатель объемом 2,0 литра, спаренный с преселективным 7-ступенчатым «роботом». По умолчанию автомобиль оснащен системой полного привода и подвеской CDC c регулируемой жесткостью амортизаторов.
_Салон кроссовера Jaecoo J8_
Особенность топовой версии — система распределения крутящего момента Torque Vectoring. Она может распределять крутящий момент между каждым колесом по отдельности. Предыдущие две комплектации оснащаются более простой автоматической системой полного привода.
Уже в базе функциональное оснащение представлено передними и задними парктрониками, системой кругового обзора с функцией прозрачного шасси, 12 динамиками, проекционным дисплеем, амортизаторами с регулируемой жесткостью и круиз-контролем. А еще есть двухзонный климат-контроль и полный «зимний пакет».
_Кроссовер Jaecoo J8_
Рекомендованная стоимость начальной версии составляет 4 599 000 рублей, максимальное исполнение Supreme V оценили в 5 299 000 рублей.
_Кроссовер Jetour T2_
Кроссовер Jetour T2 не самый дешевый, но самый брутальный в модельной линейки бренда в России. Он появился на нашем рынке весной.
Под капотом у машины двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с. и 7-ступенчатый «робот». Система полного привода Jetour T2 производства BorgWarner имеет автоматический режим работы, распределения крутящего момента и блокировкой дифференциала.
_Салон кроссовера Jetour T2_
По умолчанию предлагаются светодиодная оптика, кожаная отделка сидений, цифровая «приборка», «парктроники», бесключевой доступ, датчики света и дождя и многочисленные системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему интеллектуального уклонения от препятствий.
В топовой комплектации у кроссовера есть панорамная крыша с люком, светодиодные противотуманки, атмосферная подсветка салона и передние кресла с «авиационными» подголовниками и функцией вентиляции.
_Кроссовер Jetour T2 / фото Сергея Захарова_
Стартовая версия обойдется в 3 959 000 рублей. Топовая – в 4 249 000 рублей.
За неполный год россияне приобрели почти 10 тысяч Jetour T2, так что его дебют в этом году вполне можно назвать удачным.
_Внедорожник Tank 700 / фото Олега Хохрина_
Премиальный бренд Tank обрел в России нового флагмана – Tank 700. Доступен для покупки как бензиновый вариант, так и гибридный.
Стандартный Tank 700 оснащается трехлитровым двигателем V6 мощностью 354 л.с. Мотор сочетается с 9-ступенчатым «автоматом». До «сотни» такой внедорожник разгоняется за 8,8 секунды.
_Салон внедорожника Tank 700 для России_
Архитектура Tank 700 PHEV состоит из бензинового трехлитрового турбодвигателя V6 мощностью 354 л.с. и электродвигателя. Их суммарная мощность составляет 422 л.с. (при учете показателя максимальной 30-ти минутной мощности электродвигателя) и 517 л.с. (пиковая мощность).
В паре с силовым агрегатом работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Емкость литий-ионной аккумуляторной батареи составляет 37,1 кВт·ч, запас хода на электродвигателе без подзарядки составляет 95 км.
_Внедорожник Tank 700 / фото Олега Хохрина_
В «базе» у внедорожника с обычным ДВС имеются рейлинги, панорамная крыша с люком, запасное колесо на двери багажника, выдвижные пороги и 20-дюймовые колесные диски, а в более дорогой комплектации есть светодиодные фары головного света с лазерной технологией. Кресла оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева, есть контурная динамическая подсветка интерьера и аудиосистема с 16 динамиками. Топовая версия выделяется за счет спортивного обвеса и потолка «звездное небо».
_Внедорожник Tank 700 в версии Edition One / фото Антона Архипова_
Цены начинаются от 8 999 000 рублей. Самый дорогой Tank 700 обойдется в 11 999 000 рублей.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Пикап JAC T9 появился у дилеров весной. Модель продается с бензиновым турбомотором 2,0 литра (224 л.с., 390 Нм), восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом с механической блокировкой в задней оси. Грузоподъемность составляет 1055 килограммов. Привод — подключаемый полный (Part-time).

_Салон пикапа JAC T9_
В список оснащения T9 включены мультимедийная система с 10,4-дюймовым тачскрином и поддержкой CarPlay и Android Auto, система выбора режимов движения (всего их четыре: стандартный, спортивный, эко и для снега), системы помощи на спуске и подъеме, передние и задние парктроники, а также камеры кругового обзора.
В России JAC T9 предложен в единственной комплектации Luxury за 3 549 000 рублей.

_Пикап JAC T9_
Два месяца подряд – в октябре и ноябре – модель стала лучшей в своем сегменте. Так что нет ничего удивительного в том, что в 2025 году будет расширены модификации пикапа: у него появится дизельный мотор и механическая коробка передач.

_Кроссовер Jaecoo J8_
В этом году главной и единственной новинкой для Jaecoo стал кроссовер J8.
Под капотом модели расположен 249-сильный двигатель объемом 2,0 литра, спаренный с преселективным 7-ступенчатым «роботом». По умолчанию автомобиль оснащен системой полного привода и подвеской CDC c регулируемой жесткостью амортизаторов.

_Салон кроссовера Jaecoo J8_
Особенность топовой версии — система распределения крутящего момента Torque Vectoring. Она может распределять крутящий момент между каждым колесом по отдельности. Предыдущие две комплектации оснащаются более простой автоматической системой полного привода.
Уже в базе функциональное оснащение представлено передними и задними парктрониками, системой кругового обзора с функцией прозрачного шасси, 12 динамиками, проекционным дисплеем, амортизаторами с регулируемой жесткостью и круиз-контролем. А еще есть двухзонный климат-контроль и полный «зимний пакет».

_Кроссовер Jaecoo J8_
Рекомендованная стоимость начальной версии составляет 4 599 000 рублей, максимальное исполнение Supreme V оценили в 5 299 000 рублей.

_Кроссовер Jetour T2_
Кроссовер Jetour T2 не самый дешевый, но самый брутальный в модельной линейки бренда в России. Он появился на нашем рынке весной.
Под капотом у машины двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с. и 7-ступенчатый «робот». Система полного привода Jetour T2 производства BorgWarner имеет автоматический режим работы, распределения крутящего момента и блокировкой дифференциала.

_Салон кроссовера Jetour T2_
По умолчанию предлагаются светодиодная оптика, кожаная отделка сидений, цифровая «приборка», «парктроники», бесключевой доступ, датчики света и дождя и многочисленные системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему интеллектуального уклонения от препятствий.
В топовой комплектации у кроссовера есть панорамная крыша с люком, светодиодные противотуманки, атмосферная подсветка салона и передние кресла с «авиационными» подголовниками и функцией вентиляции.

_Кроссовер Jetour T2 / фото Сергея Захарова_
Стартовая версия обойдется в 3 959 000 рублей. Топовая – в 4 249 000 рублей.
За неполный год россияне приобрели почти 10 тысяч Jetour T2, так что его дебют в этом году вполне можно назвать удачным.

_Внедорожник Tank 700 / фото Олега Хохрина_
Премиальный бренд Tank обрел в России нового флагмана – Tank 700. Доступен для покупки как бензиновый вариант, так и гибридный.
Стандартный Tank 700 оснащается трехлитровым двигателем V6 мощностью 354 л.с. Мотор сочетается с 9-ступенчатым «автоматом». До «сотни» такой внедорожник разгоняется за 8,8 секунды.

_Салон внедорожника Tank 700 для России_
Архитектура Tank 700 PHEV состоит из бензинового трехлитрового турбодвигателя V6 мощностью 354 л.с. и электродвигателя. Их суммарная мощность составляет 422 л.с. (при учете показателя максимальной 30-ти минутной мощности электродвигателя) и 517 л.с. (пиковая мощность).
В паре с силовым агрегатом работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Емкость литий-ионной аккумуляторной батареи составляет 37,1 кВт·ч, запас хода на электродвигателе без подзарядки составляет 95 км.

_Внедорожник Tank 700 / фото Олега Хохрина_
В «базе» у внедорожника с обычным ДВС имеются рейлинги, панорамная крыша с люком, запасное колесо на двери багажника, выдвижные пороги и 20-дюймовые колесные диски, а в более дорогой комплектации есть светодиодные фары головного света с лазерной технологией. Кресла оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева, есть контурная динамическая подсветка интерьера и аудиосистема с 16 динамиками. Топовая версия выделяется за счет спортивного обвеса и потолка «звездное небо».

_Внедорожник Tank 700 в версии Edition One / фото Антона Архипова_
Цены начинаются от 8 999 000 рублей. Самый дорогой Tank 700 обойдется в 11 999 000 рублей.
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)