Вопросы о доставке

laikovski

Пользователь
Регистрация
5/1/10
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Доставка товара из Китая с 20 января по 20 февраля. Вопрос.

Как известно с 20 января по 20 февраля в Китае проходит праздник Весны и Новый Год. Кто сталкивался раньше, как работают в этот период поставщики товара, грузоперевозчики и службы доставки. Соответственно интересует как будет работать EMS. Что было в предыдущие годы?
 
По закону в Китае праздники начинаются с 13 февраля и длятся 7 дней, а дальше они сами решают работать им или нет.
 
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
 
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
при таких мизерных объёмах ... себестоимость вашего товара, будет очень высокой ... может на воблу заработаете
 
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
Объем Вашего товара должен быть не менее контейнера (однородный или нет груз в контейнере - значения не имеет), тогда данный вид бизнеса будет целесообразен, в меньших объемах цены у Вас будут неконкурентноспособные
 
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
alex2010, скажите, а какова вместимость одного самого маленького контейнера? объем или макс. возможный вес- каким он должен быть?
спасибо.
 
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
В контейнер Вы можете положить любое количество товара, минимальных массы или объема нет (но оплачивать Вы будете, как целый контейнер), есть максимальные значения массы и объема:
20-ти футовый контейнер - максимум 24000кг или объем 36м3
40-ка футовый контейнер - максимум 30480кг или объем 72м3

так как грузы имеют разную плотность, они соответственно имеют разный вес и объем (пример, чугунные гири - имеют большую массу, но малый объем и наоборот, подушки перьевые - имеют малую массу и большой объем), исходя из этого Вам надо знать вес и объем Вашего груза и отталкиваясь от этого подсчитывать количество товара, которое можно загрузить в тот или иной контейнер
 
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
существуют конечно контейнеры меньшего размера чем 20-ти футовый, но заказывать из нецесообразно
 
В контейнер Вы можете положить любое количество товара, минимальных массы или объема нет (но оплачивать Вы будете, как целый контейнер), есть максимальные значения массы и объема:
20-ти футовый контейнер - максимум 24000кг или объем 36м3
40-ка футовый контейнер - максимум 30480кг или объем 72м3

так как грузы имеют разную плотность, они соответственно имеют разный вес и объем (пример, чугунные гири - имеют большую массу, но малый объем и наоборот, подушки перьевые - имеют малую массу и большой объем), исходя из этого Вам надо знать вес и объем Вашего груза и отталкиваясь от этого подсчитывать количество товара, которое можно загрузить в тот или иной контейнер
alex2010, спасибо большое, именно то, что хотел уточнить
 
В контейнер Вы можете положить любое количество товара, минимальных массы или объема нет (но оплачивать Вы будете, как целый контейнер), есть максимальные значения массы и объема:
20-ти футовый контейнер - максимум 24000кг или объем 36м3
40-ка футовый контейнер - максимум 30480кг или объем 72м3

так как грузы имеют разную плотность, они соответственно имеют разный вес и объем (пример, чугунные гири - имеют большую массу, но малый объем и наоборот, подушки перьевые - имеют малую массу и большой объем), исходя из этого Вам надо знать вес и объем Вашего груза и отталкиваясь от этого подсчитывать количество товара, которое можно загрузить в тот или иной контейнер
Как показывает практика, в 20-ти футовый сложно загрузить 36 куб., максимум 30-32 куб.
 
Как показывает практика, в 20-ти футовый сложно загрузить 36 куб., максимум 30-32 куб.
20-футовые контейнеры бывают трех видов (различаются по высоте)
по этому я и написал "максимум
 
В контейнер Вы можете положить любое количество товара, минимальных массы или объема нет (но оплачивать Вы будете, как целый контейнер), есть максимальные значения массы и объема:
20-ти футовый контейнер - максимум 24000кг или объем 36м3
40-ка футовый контейнер - максимум 30480кг или объем 72м3

так как грузы имеют разную плотность, они соответственно имеют разный вес и объем (пример, чугунные гири - имеют большую массу, но малый объем и наоборот, подушки перьевые - имеют малую массу и большой объем), исходя из этого Вам надо знать вес и объем Вашего груза и отталкиваясь от этого подсчитывать количество товара, которое можно загрузить в тот или иной контейнер
Господа, а что в 20-ку уже 24 т грузят ????? По-моему больше 15 т. загрузить не получиться. Вам просто не дадут это сделать. Или изменения произошли ? Может расскажите, а то я не знаю !
 
Имеет ли смыл возить малые объемы неоднородного груза из Китая?

Имею знакомых китайцев, которые учились в РФ на инженеров и работали в Китае менеджерами по качеству. Сначала мы очень-очень наивно полагали, что связывая наших покупателей и их продавцов мы сможем наработать на хлеб с икоркой, беря на себя трудности перевода, передача тех. задания из головы в голову, поиск этого самого качества...
Вообщем, даже с юр. помощью, с договорами, организуя канал на млны.руб, нам давали лишь на пиво даже "хорошие знакомые".
Сейчас в поисках того, как хоть как-то утвердиться решили открыть свою небольшую точку в РФ. Но есть большие опасения. Реализовывать с точки хотели бы товар конечному потребителю. Для это ввозить товар хотим начать небольшими партиями неоднородного груза(допустим, условно: кастрюли, чашки, вилки, или горшки, тяпки, лейки), которая исчислялась бы парой сотен тысяч руб.
Не подскажите новичку (новичку, ибо с прошлой "деятельности" поимели лишь ящик пива), имеет ли смысл напрямую возить такие объемы?
Для начала любой деятельности, нужно прежде всего все просчитать, рассмотреть разные варианты.А после уже определятся конкретно, как и в чем выгодно везти.
Ведь вы же хотите получить прибыль ???. Или вам интересны сами процессы ???
 
Господа, а что в 20-ку уже 24 т грузят ????? По-моему больше 15 т. загрузить не получиться. Вам просто не дадут это сделать. Или изменения произошли ? Может расскажите, а то я не знаю !
Похоже что у них такая возможность есть:)
 
Спасибо всем за ответы :) Будем ориентироваться на большие объемы.
А не подскажет ли кто, есть ли в природе БД с платным доступом по поиску китайских производителей, как в Европе и Америке?
Для начала любой деятельности, нужно прежде всего все просчитать, рассмотреть разные варианты.А после уже определятся конкретно, как и в чем выгодно везти.
Ведь вы же хотите получить прибыль ???. Или вам интересны сами процессы ???
Вестимо, но тут упирается все в объем поставки. Сейчас закупаемся в Европе, с которой начинали с малых объемов. Хотели открыть второй канал и новую точку под него...
 
Назад
Сверху Снизу