Обещали доставить груз за 5-7 дней до Москвы, сказали, что по срокам всё стабильно. Заманивали скидками, что в дальнейшем будет стоимость доставки ниже. Для нас были главные условия: это сроки, и то, что груз не будут переупаковывать на таможне (никаких помогаек из Манчжурии). Ничего секретного и запрещённого в посылке нет, в Пекине можно вскрыть, главное не переупаковывать
2 ноября из Гуанчжоу отправили груз 209 кг на сумму 4400$ на склад RusTransChina в Пекин (
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся трекер номер 227134952).
5 ноября они получили груз на складе в Пекине . Уточнили на счёт скидок, на что они ответили, что на таможне подняли цены на 1-2$ и мы должны быть благодарны, что для нас сохранили прежнюю стоимость доставки. Для чего-то как бы переупаковали груз, хотя по факту только
утянули коробки ремнями и за это добавили 30$. Сделали это без нашего уведомления и нам это не требовалось.
Обещали, что груз в Москве получат 13-14 ноября и сразу смогут отправить в Санкт-Петербург.
Вот подошёл срок получения груза в Москве, и я начал узнавать, где мой груз и когда ожидать отправку в СПб. Первое время рассказывали, что во всех аэропортах усиленные проверки и поэтому задерживают выпуск груза.
Уже с середины недели перестали брать трубки с моего номера телефона и только по почте отвечали, уверяли, что груз до конца недели я получу. Возникла спорная ситуация по курсу доллара. Когда договаривались перед отправкой,
сказали, что в рублях считают по среднерыночному курсу на день оплаты, как позже выяснилось, что некий бухгалтер выставляет счёт по курсу Сбербанка. На моё возмущение, что он отличается от среднерыночного курса на 5-6%, мне ответили, что бухгалтер так делает всегда. На моё предложение оплатить груз представителю в СПб, мне ответили, что он где-то там на контейнерах… до него, кстати, за 3 недели я так и не дозвонился, впрочем, как и до телефона 8 (800) 555-39-58 (при обращении я спросил, почему номер не работает, на что мне ответили, что не прошёл автоплатёж). Я тогда попросил предоставить мне счёт для оплаты в Китае, прислали номер карточки какого-то китайца и попросили переслать юани по курсу продажи в банке.
16 ноября мне перезванивают из Москвы, говорят, что груз получили и ждут оплаты. Через 15 минут после звонка перевели деньги в Китае, я сразу прислал платёжку на почту
rustrans601@yandex.ru и отзвонился в Москву. Я весь вечер звонил в Байкал Сервис московский филиал по поводу отправки,
груз так и не был сдан. (
вот тут-то я начал читать отзывы и практически на каждой странице этого форума есть негативные сообщения, а так же случаи потери груза). В тот момент я действительно запереживал и подумал, что и мой груз также может не доехать, при том что уже оплатили немаленькую сумму за доставку. Написал в службу поддержки форума, на что мне посоветовали обращаться в ветку «Арбитраж». Всё это время велась активная переписка по почте с представителем этой конторы, где мне
не могли чётко ответить, где мой груз и когда он будет отправлен. Позже, они объяснили, что больше не хотят врать и просто сломалась машина. Я предложил им вызвать за своё счёт машину из Байкал Сервиса, чтоб забрали груз, на что они ответили, что у них склад секретный и туда не пустят машину. По почте рассказывали, что
я имею право на компенсацию задержки, и что отправят в понедельник.
К понедельнику я немного остыл и просто стал дожидаться вечера, для того чтоб узнать у Байкал сервиса, получили ли они груз. Звонил в обед, машина у них до сих пор была сломана, но вот вот приедет из сервиса. Дождавшись 18 часов, я написал на почту, что я начну создавать тему в Арбитраж. Через некоторое время мне перезванивают с Китая и рассказывают историю, что мой груз дважды снимали с ленты, что у меня в посылке аккумуляторные батареи и магниты, из-за них были трудности. (ничего подобного у меня в посылке не было, да и в Пекине когда проверяли груз тоже претензий не было). Сказали, что поздно вечером 20 апреля выпустили мой груз с таможни и сегодня уже не успеть сдать в транспортную Байкал Сервис, обещали завтра отправить.
21 ноября груз сдали в 17:42 и если бы ещё задержали сдачу на 20 минут, то и во вторник он бы не уехал из Москвы. (
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся трекер номер МБМ-259692)
Получил груз в целости и сохранности,
не увидел ни одной авиа наклейки «досмотрено» и т.д., поэтому
есть подозрение, что груз вообще отправили авто доставкой.
Прислал номер карты для получения компенсации, но так и
ни компенсации, ни ответа не получил, поэтому пишу здесь. Оставил этот отзыв для того чтоб люди
относились серьёзней к перевозке груза и обращали внимание на отзывы, а то написать в шапке сами о себе могут всё что угодно, а по факту получается бардак. Сложилось впечатление, что это компания трёх человек, один получает груз в Китае, другой отвечает на почту, третий получает груз в Москве, зарабатывая на переотправке груза через транспортные. Перед тем как сдать груз, объяснили им что мы не разовые клиенты, а постоянно отправляем груз в СПб в среднем 200 кг. Так вот, после того как неделю «выпрашивали» груз, они ещё надеялись, что следующую партию так же через них отправим. Тем более, в итоге мы прилично переплатили с учётом дополнительных издержек. Ни одно из обещаний, кроме того, что груз не будет переупакован на границе, не было выполнено.
Хорошо, что
сохранилась вся история переписки, любому желающему могу предоставить скрины Nicolas.puchkov@gmail.com, а то пишут, что работают более 13 лет, а столько сказок от них, что за свой 4 летний опыт не слышал.