По джили атлас 2

проблема ГУ основная в том, что взяли китайскую машину.
Очень быстро вырезали оттуда китайскую прошивку и накатили то что есть сейчас.
причина такого хамского отношения, я подозреваю кроется в том, что наш рынок для них не особо интересен.
Количество проданных машин за год у нас столько, сколько у них за месяц.
Поэтому никто и не переживает что там за косяки с мультимедиа и так лениво что-то исправляют.
 
Родная китайская ось работает на ура?)
на счёт работает на ура, я не возьмусь судить, но функционала в ней зашито в разы больше
Из самых ярких примеров это память сидений например
 
Короче нам вместо оси залили в гу шмурдяк (с)
 
А нафига урезать функционал, делать какую-то доп прошивку вместо родной (а это доп. денежка на труд разрабов), если можно было просто на русский язык перевести?
 
А нафига урезать функционал, делать какую-то доп прошивку вместо родной(а это доп денежка на труд разрабов), если можно было просто на русский язык перевести?
В Китайской версии Атлас имеет блок телематики. Заточен как я понимаю под их сим карты. Видимо им проще было его убрать, чем сделать под нашу связь. А остатки прошивки перевели на русский язык.
 
А нафига урезать функционал, делать какую-то доп прошивку вместо родной(а это доп денежка на труд разрабов), если можно было просто на русский язык перевести?
В случае с Geely Atlas 2, видимо, производитель решил, что проще урезать часть функционала или не переводить его, чтобы оптимизировать производство и сократить расходы. Перевод и адаптация требуют не только перевода текста, но и доработки интерфейса, тестирования, а это дополнительные вложения.
 
стандартно он работает примерно до 10-15 минут, после чего автоматически отключается для предотвращения перегрева двигателя или других потенциальных проблем.
 
Назад
Сверху Снизу