Вопросы о доставке

denis_av написал(а):
Господа, а что в 20-ку уже 24 т грузят ????? По-моему больше 15 т. загрузить не получиться. Вам просто не дадут это сделать. Или изменения произошли ? Может расскажите, а то я не знаю !

и такое бывает, свинец в брикетах, в 20-ку грузили 22тонны с копейками
 
alex2010 написал(а):
Объем Вашего товара должен быть не менее контейнера (однородный или нет груз в контейнере - значения не имеет), тогда данный вид бизнеса будет целесообразен, в меньших объемах цены у Вас будут неконкурентноспособные

минимальный объем измеряется в контейнерах в связи с какими-то более выгодными условиями поставки?
 
доброе утро написал(а):
минимальный объем измеряется в контейнерах в связи с какими-то более выгодными условиями поставки?

Мы говорим о товарах народного потребления (ТНП), а их необходимо везти самым дешевым способом транспортировки - морем, так как иной способ доставки прибавит к себестоимости товара лишние расходы и товар станет неконкурентноспособным по сравнению с ценами конкурентов на такой же товар или же бизнес не будет иметь смысла (просто нет прибыли), вот и получается, что количество транспортируемого товара должна быть не менее контейнера, тогда в этом есть смысл.
 
Здравствуйте.
Вобщем такая ситуация.

С апреля месяца этого года имею большое желание наладить поставку оружия и снаряжения для страйкбола, так называемый airsoft-сегмент. (Кто не в теме, аирсофт - это мягкая пневматика, стреляющая пластиковыми шарами диаметром 6мм и внешне копирующая реальные модели оружия)

Некоторое время ушло на налаживание контактов с поставщиками. В связи с тем, что временно, производство этого добра в Китае приостановлено, остановились на поставщиках Гонконга и Тайваня.
Некоторое время вникал в специфику работы с Китаем. Некоторое время искал тех, кто может в этом посодействовать.
Результат - пытыкался, помыкался и поимел согласие одной достаточно известной в этих кругах компании. Поставщик в Гонконге мне приготовил груз - пробную партию, весом - 72 кг. В последний момент эта компания(перевозчик) мне говорит о том, что мол - извините, воздухом не перевезти ваш товар, по территории Китая поездом тоже нельзя (это действительно так, я сам это знаю), а сборников свободных из Гонконга у нас не предвидится. Лезть в чужой контейнер мы тож не будем, так что и с растаможкой не поможем Вам.

Ну что делать, груз то привезти хочется, посмотреть что и как, хотя бы со сторонней помощью повариться в этом... Запросил я у поставщика еще сроки резерва увеличить и начал искать еще кого-то, кто бы взялся.
И куда ни обращусь, везде по разным причинам отказывают. Где-то не устраивает характер груза, где-то еще по каким-то причинам не соглашаются везти... У меня такое чувство возникает, что я хочу что-то запрещенное привезти.

Ну и собственно вопрос:

Неужели привезти и содействовать в растаможке и решении сопутствующих проблем 72 кг достаточно безобидных вещей, которые спокойно сертифицируются в РФ - является такой серьезной проблемой для столь серьезных и умудренных опытом логистов???
Почитав этот форум, я понимаю - что ВСЕ за тебя никто делать не будет или возьмет, в крайнем случае, за это много много денег. Но я же просто везде вижу тупик и отказы. С чем это связано? Может я не в то время обращаюсь?
В то же время. в той же Москве в магазинах этой тематики я вижу постоянные обновления ассортимента.

Заранее спасибо за ответы.
 
Здравствуйте.
Вобщем такая ситуация.

С апреля месяца этого года имею большое желание наладить поставку оружия и снаряжения для страйкбола, так называемый airsoft-сегмент. (Кто не в теме, аирсофт - это мягкая пневматика, стреляющая пластиковыми шарами диаметром 6мм и внешне копирующая реальные модели оружия)

Некоторое время ушло на налаживание контактов с поставщиками. В связи с тем, что временно, производство этого добра в Китае приостановлено, остановились на поставщиках Гонконга и Тайваня.
Некоторое время вникал в специфику работы с Китаем. Некоторое время искал тех, кто может в этом посодействовать.
Результат - пытыкался, помыкался и поимел согласие одной достаточно известной в этих кругах компании. Поставщик в Гонконге мне приготовил груз - пробную партию, весом - 72 кг. В последний момент эта компания(перевозчик) мне говорит о том, что мол - извините, воздухом не перевезти ваш товар, по территории Китая поездом тоже нельзя (это действительно так, я сам это знаю), а сборников свободных из Гонконга у нас не предвидится. Лезть в чужой контейнер мы тож не будем, так что и с растаможкой не поможем Вам.

Ну что делать, груз то привезти хочется, посмотреть что и как, хотя бы со сторонней помощью повариться в этом... Запросил я у поставщика еще сроки резерва увеличить и начал искать еще кого-то, кто бы взялся.
И куда ни обращусь, везде по разным причинам отказывают. Где-то не устраивает характер груза, где-то еще по каким-то причинам не соглашаются везти... У меня такое чувство возникает, что я хочу что-то запрещенное привезти.

Ну и собственно вопрос:

Неужели привезти и содействовать в растаможке и решении сопутствующих проблем 72 кг достаточно безобидных вещей, которые спокойно сертифицируются в РФ - является такой серьезной проблемой для столь серьезных и умудренных опытом логистов???
Почитав этот форум, я понимаю - что ВСЕ за тебя никто делать не будет или возьмет, в крайнем случае, за это много много денег. Но я же просто везде вижу тупик и отказы. С чем это связано? Может я не в то время обращаюсь?
В то же время. в той же Москве в магазинах этой тематики я вижу постоянные обновления ассортимента.

Заранее спасибо за ответы.
Alex220 обратитесь в а/к "Аэрофлот" и "Трансаэро" и параллельно к любому брокеру работающему в а/п Шереметьево и Домодедово ... там объяснят возможна такая перевозка и таможенные формальности ... если всё возможно, вам дадут координаты авиаагентов в Гонконге ... своим партнёрам в Гонконге, дадите команду передать груз для перевозки
 
Назад
Сверху Снизу